ѕарижский провал ћарка ƒжейкобса

¬рем€ публикации: 9 ќкт€бр€ 2009
јвтор: ѕолина Ћичагина
Ћегкое недоумение, если не сказать расстер€нность, вызвала в ѕариже нова€ коллекци€ ћарка ƒжейкобса (Marc Jacobs) дл€ Louis Vuitton. “акое ощущение, что погруженный в водоворот любовных страстей дизайнер не нашел врем€ на осмысление предсто€щего сезона и сва€л коллекцию на скорую руку.

¬ыступив в амплуа ƒонателлы ¬ерсаче (Donatella Versace), тоже изр€дно удивившей нас необычно молодежной коллекцией диско-платьев и китчевых сапог в горошек, ћарк словно продублировал свои идеи дл€ демократичной линии Marc by Marc Jacobs и вывел на парижский подиум старшеклассниц, попавших под вли€ние 1980-х. јфро-прически с совершенно лишними атласными бантиками, рюкзаки-котомки за плечами, обилие несуразных многослойных одежд в клетку, полоску и цветочек — все это оставило у клиентов Louis Vuitton лишь ощущение сумбура и неловкости.

ƒжинсовые куртки с накладными карманами перемежаютс€ с флуоресцентными парками, кружевными блузками с ретро-вышивкой, атласными шортами металлик, укороченными легинсами примитивных детских расцветок, массивными дорожными сумками и валенками из замши и меховых кисточек. ћарк за€вил журналистам, что коллекци€ создана дл€ «путешественников — тех, кто пришел вслед за панк-движением, людей, открытых дл€ новых впечатлений». ¬прочем, это все общие слова, так же, как и общие вещи, которые оставили странный горьковатый осадок после окончани€ парижского шоу.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уфли PROVOCANTE
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ѕотинки ECCO
Ѕикини на косточках s.Oliver
—апоги
“уфли tamaris
“уфли
 оврики комнатные ARLONI
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
Ѕотинки Keddo
Ѕосоножки MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Jess
10 ќкт€бр€ 2009
 лассна€ коллекци€, но прически действительно лишние!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.