Показ Viva Vox: мода глазами Миланы Королевой

В Москве прошел показ Viva Vox. Специально для FashionTime.ru телеведущая Милана Королева поделилась своими впечатлениями от дефиле. Перед вами профессиональное мнение Миланы и ее фоторепортаж с первого ряда.


16 апреля в ТГ «Модный Сезон» (Галерея Москва) бренд Viva Vox представил свою новую коллекцию осень-зима 2014/2015, и хочу сказать она пришлась по вкусу искушенной столичной публики. Например, Александр Рогов безостановочно аплодировал каждому выходу моделей.

В осенне-зимней коллекции Viva Vox имеются отсылки к работам скульпторов Давида Черного и Парк ЧэнГела. Это выразилось в использовании контрастных разрезов на ткани и кожаных геометричных вставок.

Я бы эту коллекцию назвала «Полосатый рейс» в новой трактовке, так как она практически полностью основана на сочетании полоски разных цветов и тканей.

Отправной точкой в формировании стиля коллекции стало творчество Марка Ротко. Предельная спонтанность и импровизация вдохновили Олега Овсиева на использование контрастных цветов и приема color blocking. Олег также не забыл про мех и пальто с отделкой из яка, так что зимой не замерзнем.


В новой коллекции, созданной дизайнером марки Олегом Овсиевым, соединились мотивы, вдохновленные  искусством XX века и образами голливудских див 30-х годов. В коллекции присутствуют черный, nude и ярко-розовые цвета, бомберы, свитшоты, юбки, блузы и, конечно, платья.

Кристаллы Swarovski Elements – основной декоративный элемент, которые представлены в заключительном блоке коллекции, украшают вечерние платья. Олег предлагает нам вернуть в гардероб водолазки из тонкой ткани и надевать их под свитшоты такого же оттенка. Не знаю как вы, а я успела расстаться с этой деталью гардероба, о чем теперь начинаю жалеть.

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.