Ќа Ќеделе моды в ћоскве прошел круглый стол Ђ—овременные технологии дл€ легкой промышленностиї

31 марта в рамках деловой программы Ќедели моды в ћоскве состо€лс€ круглый стол «—овременные технологии дл€ легкой промышленности». ƒл€ начала участники дискуссии вкратце обрисовали текущую ситуацию в сфере легкой промышленности, котора€, по их мнению, существенно улучшилась за последние годы.

Ќа Ќеделе моды в ћоскве прошел круглый стол Ђ—овременные технологии дл€ легкой промышленностиї

 

ѕо мнению  арины јндреевой – директора по продвижению ќќќ «јссоль – центр прикладных компьютерных технологий» – с точки зрени€ инноваций мы, как всегда, впереди планеты всей. —озданное на базе московского физтеха программное обеспечение существенно превосходит западные аналоги, что позвол€ет оптимизировать процесс «от идеи до раскро€». Ёто подтверждаетс€ статистикой обращений от малого бизнеса, увеличившейс€ в дес€ть раз. ћетодика онлайн-обучени€, котора€ разрабатываетс€ в ÷ентре, позвол€ет за 2-3 недели освоить программу, не отрыва€сь от производства. „то только подтверждает один из основных тезисов круглого стола: главный инструмент дизайнера сегодн€ – компьютер.  арине вторила Ћюдмила Ќорсо€н – дизайнер, лектор ћ¬ј Fashion Industry в ћ√”:

«ƒизайнерам маркетинг не преподаетс€, а зр€! ¬едь они собираютс€ заниматьс€ не только творчеством, но индустрией, поэтому должны пон€ть уже на стадии обучени€, что мысли о создании собственного бренда должны быть не из области чудес, а из области маркетинга, в частности, понимание ценообразовани€ и дальнейшего построени€ бизнеса».

 ак метко заметил ведущий круглого стола јлександр Ѕрызгалов, директор ‘едеральной сети акселераторов TechnoCup: перед тем, как открывать именную марку, неплохо бы начинающему дизайнеру поработать в каком-нибудь крупном ƒоме: «–аботал же  арден много лет у ƒиора до того, как пуститьс€ в свободной плавание. Ќеобходим союз между художником и менеджером».

ј по мнению »рины „ичериной, генерального директора и совладельца шоу-рума R.E.D. – стратегического партнера Ќедели моды в ћоскве, главные факторы успеха бренда: знание, качество продукции и грамотное построение рекламной кампании. „ем, собственно и занимаетс€ шоу-рум, представл€ющий на Ќеделе нескольких молодых дизайнеров.

ћари€ Ѕергельсон, основатель и владелец компании Sunday Up Market – сторонница категоричного подхода к начинающим дизайнерам: «¬се жестко – не продаешьс€, вон из магазина!» ќсновными причинами неудачи она считает общие дл€ всех российских дизайнеров несоответствие сезонности, короткие линейки одежды и неактуальный размерный р€д. ƒанные проблемы возникают не только в сфере ритейла, но, особенно актуальными они станов€тс€ в области интернет-продажах: «¬ наши магазины мы берем тех дизайнеров, которые справились с этими проблемами: стандартизировали размеры, сезонно поставл€ют коллекции, как минимум до пика потребительского запроса и до актуальной перемены погодных условий — ту российскую одежду, которую можно покупать без примерки». 

Ќа Ќеделе моды в ћоскве прошел круглый стол Ђ—овременные технологии дл€ легкой промышленностиї


» тут на помощь придет технологи€, разрабатываема€ центром «јссоль»: так называемое бодисканирование, 3D-моделирование. –аботать это будет так: вы приходите в специальный центр, где компьютер снимает с вас мерки, учитыва€ все индивидуальные особенности тела. «атем вы получаете 3D-модель собственной фигуры. » отправл€ете ее дизайнеру или в магазин, где одежду подгон€ют под вашу фигуру. ќтсюда – еще один тезис круглого стола: будущее за нанотехнологи€ми. ѕравда, заметила  арина јндреева, насладитьс€ этой программой мы сможем лет через п€ть, не раньше.

Ќо кое-что доступно уже сейчас! ѕредставитель компании Schoeller, производ€щей инновационные сорта пр€жи, ѕетр ¬оробьев рассказал о новых разработках в области тканей. Ќапример, о так называемой шерсти с тефлоном, котора€ «дышит» и регулирует температуру тела. ¬ разработке наход€тс€ также гр€зеотталкивающие ткани, огнеупорные – так называемый климат-контроль – и даже невидимые!


—туденты “ехнологического института легкой промышленности при ћ√”ƒ“, присутствовавшие на обсуждении, выходили с круглого стола в задумчивости. ¬еро€тно, им первый раз настолько жестко и откровенно дали пон€ть последний и заключительный тезис: самое главное, ради чего существует индустри€ моды, – продажи, которые сегодн€ перешли в виртуальную плоскость. » одного желани€ и умени€ рисовать и шить – недостаточно. Ќужно осваивать компьютер и смежные области, в том числе маркетинг. ѕотому что их задача – оставить производство здесь, а не перенести его в  итай или √онконг.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
Ѕотильоны River Island
”тепленна€ куртка
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–асклешенные джинсы
 ардиган
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—липоны WOZ
Ѕосоножки
„улки BAS BLEU
“уника
—портивный костюм
Ѕотинки Spur
 ороткое платье
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“уфли Heine
 уртка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.