Мадонна и Версаче: энергия мегазвезд

Время публикации: 21 Марта 2005

Как правило, участие той или иной звезды в рекламе известного бренда добавляет известности и приносит прибыль обеим сторонам, а через некоторое время публика забывает об этом, переключаясь на новых героев. Но иногда речь идет о проектах, успех которых, как творческий, так и финансовый, настолько ошеломляет, что об этом говорят все. Именно это и произошло в результате сотрудничества двух мегазвезд - певицы Мадонны и дизайнера Донателлы Версаче: их рекламная кампания стала фантастически успешной.

Мадонна не просто позирует для съемок. Она является воплощением и олицетворением стиля Дома Versace, а также влияет на него своей мощной энергетикой.

Версаче же, со своей стороны, меняет и саму Мадонну, делая ее более женственной, изысканной, и приносит ее внутреннее спокойствие.

По мнению Донателлы, Мадонна представляет эталон образа современной женщины: сильной, решительной и по-настоящему красивой. Ее гардероб – неотъемлемая часть ее образа, она сама создает его, но в последствии он, словно живой организм, оказывает влияние на ее поведение и стиль жизни.

«Преимущество участия в нашей рекламной кампании таких женщин как Мадонна очевидно. Она мгновенно начинает ассоциироваться с нашим брендом. Ее эстетический образ, стиль жизни, ценности и мировая известность превращаются в базу популярности нашей марки», - комментирует Версаче.

Рекламная кампания Versace производит настоящую революцию в офисном стиле. Когда Донателла Версаче работала над этим образом, она представляла молодую бизнес-леди, с глубокой индивидуальностью, уверенную в себе, сияющую изнутри. Но кроме традиционных качеств, присущих подобным женщинам, эта героиня – изысканна, гламурна, сексуальна и бесконечно очаровательна. Современная женщина не боится быть женщиной. Она может быть властной, сохраняя сексуальность и женственную хрупкость.

На съемках Мадонна проявила себя как высокопрофессиональная модель. Звезда уже несколько лет увлекается каббалой, согласно которой она должна есть только определенную пищу. А поскольку в день съемок не было возможности получить эти продукты, Мадонна блестяще выдержала почти сутки съемок без еды, до последней минуты оставаясь на высоте.

На фотосессии присутствовала и ее дочь, Лурдес, которая проявила большой интерес ко всем нарядам. Это неудивительно: ее мама с самых ранних лет прививает дочери чувство стиля.

Что же представляет собой новый офисный стиль от Versace? Драпированное платье джерси, украшенное на талии позолоченной брошью. Блуза по фигуре и облегающие брюки. Свободные штаны кремового оттенка. Сандалии на высокой шпильке, украшенные стразами. И точно такие же сумки.

Фотографии Мадонны дарят каждой женщине простор для воображения и желание изменить себя, по-новому взглянув на образ современной женщины.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.