Рита Ора и другие «лучшие женщины Британии» в кампании Marks & Spencer

В центре новой рекламной кампании Marks & Spencer оказались известные и влиятельные женщины Британии. Среди них: музыкальная икона Рита Ора, популярная супермодель Алек Уэк, обладательница Оскара и BAFTA Эмма Томпсон, известный инженер Рома Эгравол и даже политик, активистка правозащитного движения Баронесса Лоуренс. Эти и другие известные личности позировали перед объективом культового fashion-фотографа Энни Лейбовиц.

Все участницы новой рекламной кампании от Marks & Spencer женщины с совершенно разным жизненным опытом и профессиями. Объединяет всех их заметные достижения в своих областях и, конечно же, непревзойденное чувство стиля. Каждая из них настойчиво и самоотверженно достигала своих целей: находчивостью, нестандартным подходом к решению сложных задач, расширением стандартных рамок. Поэтому каждая из участницпо-настоящему вдохновляет.

«Мы очень гордимся тем, что собрали столь необычную группу исключительных женщин. Новая кампания это воплощение настоящего британского стиля, качества, своеобразности и успеха», – говорит исполнительный директор по маркетингу и развитию бизнеса Marks & Spencer Патрик Буске-Чаванни.

Проект будет представлен в четырех потрясающих фотоработах Энни Лейбовиц, наполненных британскими мотивами. Кроме Англии, кампания будет поддержана во флагманских магазинах по всему миру, включая Россию.

Автор: Ольга Свирина
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.