Кейт Хадсон стала лицом новой коллекции Lindex

Вдохновением для новой весенне-летней коллекции бренда Lindex стала актриса Кейт Хадсон. Она является идеальным воплощением образа, который американцы называют «соседская девчонка».

«Кейт – идеальное воплощение концепции нашего бренда. Ее блистательная внешность, отличное чувство стиля и душевная теплота делают кампанию действительно интересной и по-весеннему задорной», – говорит директор по маркетингу компании Lindex Йохан Халлин.

Кейт Хадсон в рекламной кампании LidexКейт Хадсон в рекламной кампании Lidex

 

Дизайнеры бренда взяли за основу стиль голливудской звезды, жизнь которой проходит между Лос-Анджелесом и Лондоном. в коллекции можно выделить три направления: «мечты пустыни», «городская эссенция» и «восточная вечеринка».


Линия «мечты пустыни» отражает беззаботный калифорнийский стиль – нежные розовые оттенки, теплый беж, легкие ткани и стильный высветленный деним. «Городская эссенция» отражает английский стиль с его уютными вязаными кардиганами, укороченными брюками, спокойными светлыми оттенками. А каждая обладательница платья из линии «восточная вечеринка» может почувствовать себя звездой на красной ковровой дорожке – совсем как Кейт.

Кейт Хадсон на backstage рекламной кампании LindexКейт Хадсон на backstage рекламной кампании Lindex
Кейт Хадсон стала лицом новой коллекции Lindex

 

«Это очень выразительная коллекция, легкая, динамичная, думаю, она придется по душе многим женщинам», – рассказывает о коллекции Кейт Хадсон.

По словам актрисы, работа с брендом Lindex принесла ей много положительных эмоций: помимо отличной команды профессионалов своего дела ее восхищает стремление компании создавать модные качественные вещи, подходящие женщинам разных типов фигур и достатка.

Кейт Хадсон в рекламной кампании LindexКейт Хадсон в рекламной кампании Lindex

 

Сама Кейт, которая выросла в «звездной» семье и пошла по стопам матери Голди Хоун, является примером для женщин всего мира – она успешно совмещает материнство и карьеру, оставаясь при этом стильной, женственной и открытой. Именно такая героиня нужная была бренду Lindex. Кстати, сотрудничество со звездой – не первый опыт для компании. В прошлом году лицом коллекции была Пенелопа Крус.

Весенне-летняя коллекция Lindex появится во всех российских магазинах со 2 апреля.

 

 
Автор: Ольга Свирина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.