Рената Литвинова стала лицом ювелирного бренда Carrera y Carrera

Рената Литвинова будет представлять марку Carrera y Carrera на территории России и СНГ. Знаменитая актриса станет первой российской знаменитостью, которую ювелирный бренд  сделал своей посланницей. Известно, что кандидатуру Ренаты лично выбрал сам снователь марки Мануэль Каррера.

Рената Литвинова стала лицом ювелирного бренда Carrera y Carrera
Рената Литвинова стала лицом ювелирного бренда Carrera y Carrera

 

Литвиновой уже 47 лет и ее появление в кампании испанского ювелирного Дома Carrera y Carrera – логичное продолжение новой тенденции приглашать для рекламы брендов зрелых женщин, таких как Моника Белуччи для Dolce & Gabanna, Шарлотта Рэмплинг для NARS и Джессика Лэнг для Marc by Marc Jacobs.

«Вот дива с характером ярким, как украшения Carrera y Carrera», – сделал комплимент Ренате Мануэль Каррера, встретившись с актрисой в Москве.

 
 

Руководство бренда считает, что Рената Литвинова – это именно та женщина, которая умеет правильно носить украшения. Мануэль Каррера уверен, что для российских поклонников дорогих ювелирных украшений, актриса поможет открыть бренд Carrera y Carrera с новой стороны.

Съемка для рекламы марки прошла в шикарном номере парижского отеля Le Bristol. Автором фотосессии выступил Дмитрий Исхаков. Вместе с актрисой в кампании приняла участие ее дочь Ульяна, которая вместе с мамой можно увидеть на одной из промо-фотографий.

Автор: Ольга Свирина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.