Новая коллекция Y-3 впервые доступна российским покупателям

В сезоне весна-лето 2014 Йоджи Ямамото и бренд Adidas обратились к известному графическому дизайнеру Питеру Сэвиллу, создавшему обложки альбомов таких легендарных групп, как Joy Division, New Order и Suede. В результате на свет появилась коллекция «Бессмысленный ажиотаж» – это одновременно и критика и торжество Интернет-культуры, ее высот и глубин, равно как и стремление к достижению новых целей.

Y-3, весна-лето 2014Y-3, весна-лето 2014
Y-3, весна-лето 2014Y-3, весна-лето 2014

 

Новая коллекция Y-3 выходит за границы аутентичного понимания американского спортивного стиля, подрывая модные принципы. Бейсбольные куртки-кимоно, объемные рубашки поло, легкие платья отсылают одновременно к строгим линиям японской традиции и свободному крою спортивной одежды. Цветовая палитра весны и лета 2014 в интерпретации Y-3 – бордово-лиловая. Также в коллекции присутствуют принты, среди которых – ланч-боксы, плюшевые медведи, котята и автозапчасти. Футуристичная обувь, традиционная для бренда, в этот раз дополнена элементами ручной работы.

«Мы ищем вдохновение в нашем постоянно меняющемся мире, – говорит Йоджи Ямамото. – Он никогда не остается прежним, а мы никогда не перестаем желать чего-то нового».

Y-3, весна-лето 2014Y-3, весна-лето 2014
Y-3, весна-лето 2014Y-3, весна-лето 2014

 

В каждой вещи новой коллекции зашифровано секретное послание, видное только при специфическом освещении, благодаря особым светоотражающим материалам. В этой игре со зрителем прослеживается прямая отсылка к неожиданной графике Питера Сэвилла. В рамках весенне-летней кампании режиссер Джез Тозер вместе с Питером создали уникальный короткометражный фильм, в котором задокументирована работа над проектом и отражены взгляды Сэвилла.

 

Фильм, под названием «Бессмысленный ажиотаж – разговоры с Питером Сэвиллом» снят в формате интервью на фоне зеленого экрана, который идеально отражает тот самый «Бессмысленный ажиотаж» и одновременно с этим характеризует современный мир, перенасыщенный digital-технологиями.

Впервые с марта 2014 года бренд Y-3 стал официально доступен российским покупателям для покупки он-лайн. Приобрести новую коллекцию можно в официальном интернет-магазине Adidas.

 

Автор: Ольга Свирина
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.