Ќова€ коллекци€ Y-3 впервые доступна российским покупател€м

¬ сезоне весна-лето 2014 …оджи ямамото и бренд Adidas обратились к известному графическому дизайнеру ѕитеру —эвиллу, создавшему обложки альбомов таких легендарных групп, как Joy Division, New Order и Suede. ¬ результате на свет по€вилась коллекци€ «Ѕессмысленный ажиотаж» – это одновременно и критика и торжество »нтернет-культуры, ее высот и глубин, равно как и стремление к достижению новых целей.

Y-3, весна-лето 2014Y-3, весна-лето 2014
Y-3, весна-лето 2014Y-3, весна-лето 2014

 

Ќова€ коллекци€ Y-3 выходит за границы аутентичного понимани€ американского спортивного стил€, подрыва€ модные принципы. Ѕейсбольные куртки-кимоно, объемные рубашки поло, легкие плать€ отсылают одновременно к строгим лини€м €понской традиции и свободному крою спортивной одежды. ÷ветова€ палитра весны и лета 2014 в интерпретации Y-3 – бордово-лилова€. “акже в коллекции присутствуют принты, среди которых – ланч-боксы, плюшевые медведи, кот€та и автозапчасти. ‘утуристична€ обувь, традиционна€ дл€ бренда, в этот раз дополнена элементами ручной работы.

«ћы ищем вдохновение в нашем посто€нно мен€ющемс€ мире, – говорит …оджи ямамото. – ќн никогда не остаетс€ прежним, а мы никогда не перестаем желать чего-то нового».

Y-3, весна-лето 2014Y-3, весна-лето 2014
Y-3, весна-лето 2014Y-3, весна-лето 2014

 

¬ каждой вещи новой коллекции зашифровано секретное послание, видное только при специфическом освещении, благодар€ особым светоотражающим материалам. ¬ этой игре со зрителем прослеживаетс€ пр€ма€ отсылка к неожиданной графике ѕитера —эвилла. ¬ рамках весенне-летней кампании режиссер ƒжез “озер вместе с ѕитером создали уникальный короткометражный фильм, в котором задокументирована работа над проектом и отражены взгл€ды —эвилла.

 

‘ильм, под названием «Ѕессмысленный ажиотаж – разговоры с ѕитером —эвиллом» сн€т в формате интервью на фоне зеленого экрана, который идеально отражает тот самый «Ѕессмысленный ажиотаж» и одновременно с этим характеризует современный мир, перенасыщенный digital-технологи€ми.

¬первые с марта 2014 года бренд Y-3 стал официально доступен российским покупател€м дл€ покупки он-лайн. ѕриобрести новую коллекцию можно в официальном интернет-магазине Adidas.

 

јвтор: ќльга —вирина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
Ѕолеро
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
“уфли MURSU
–убашка с коротким рукавом
¬изитница Labbra
Ѕотинки
Ѕрюки
Ѕазова€ футболка
 омплект: футболка и брюки ALFA
Bygakoff Ѕрошь 187633
 ардиган
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уалетна€ вода, 30 мл Armand Basi
“уфли Stuart Weitzman
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
“уфли закрытые Keddo
Ѕермуды


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.