Новая коллекция Y-3 впервые доступна российским покупателям

В сезоне весна-лето 2014 Йоджи Ямамото и бренд Adidas обратились к известному графическому дизайнеру Питеру Сэвиллу, создавшему обложки альбомов таких легендарных групп, как Joy Division, New Order и Suede. В результате на свет появилась коллекция «Бессмысленный ажиотаж» – это одновременно и критика и торжество Интернет-культуры, ее высот и глубин, равно как и стремление к достижению новых целей.

Y-3, весна-лето 2014Y-3, весна-лето 2014
Y-3, весна-лето 2014Y-3, весна-лето 2014

 

Новая коллекция Y-3 выходит за границы аутентичного понимания американского спортивного стиля, подрывая модные принципы. Бейсбольные куртки-кимоно, объемные рубашки поло, легкие платья отсылают одновременно к строгим линиям японской традиции и свободному крою спортивной одежды. Цветовая палитра весны и лета 2014 в интерпретации Y-3 – бордово-лиловая. Также в коллекции присутствуют принты, среди которых – ланч-боксы, плюшевые медведи, котята и автозапчасти. Футуристичная обувь, традиционная для бренда, в этот раз дополнена элементами ручной работы.

«Мы ищем вдохновение в нашем постоянно меняющемся мире, – говорит Йоджи Ямамото. – Он никогда не остается прежним, а мы никогда не перестаем желать чего-то нового».

Y-3, весна-лето 2014Y-3, весна-лето 2014
Y-3, весна-лето 2014Y-3, весна-лето 2014

 

В каждой вещи новой коллекции зашифровано секретное послание, видное только при специфическом освещении, благодаря особым светоотражающим материалам. В этой игре со зрителем прослеживается прямая отсылка к неожиданной графике Питера Сэвилла. В рамках весенне-летней кампании режиссер Джез Тозер вместе с Питером создали уникальный короткометражный фильм, в котором задокументирована работа над проектом и отражены взгляды Сэвилла.

 

Фильм, под названием «Бессмысленный ажиотаж – разговоры с Питером Сэвиллом» снят в формате интервью на фоне зеленого экрана, который идеально отражает тот самый «Бессмысленный ажиотаж» и одновременно с этим характеризует современный мир, перенасыщенный digital-технологиями.

Впервые с марта 2014 года бренд Y-3 стал официально доступен российским покупателям для покупки он-лайн. Приобрести новую коллекцию можно в официальном интернет-магазине Adidas.

 

Автор: Ольга Свирина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.