В МЕГЕ откроется бутик Triumph в новой концепции
Развиваясь в духе со временем, Triumph пересматривает подход к клиентскому сервису и интерьеру магазинов по всему миру. В рамках пятилетнего плана по экспансии бренда планируется глобальное обновление дизайна бутиков и системы мерчендайзинга. Новая концепция уже получила признание в Великобритании, а в 2014 году добралась и до Москвы. В среду 19 марта в ТРЦ МЕГА Теплый Стан Triumph открывает первый в России магазин в новой концепции «Tailoress».
В основе «Tailoress» лежит глубокое понимание поведения покупательниц – молодых женщин, для которых выбор нижнего белья часто является непростой задачей в силу недостаточного знания особенностей своей фигуры.
Консультанты магазинов Triumph проводят серьезную 120-часовую тренинг-подготовку и могут оказать профессиональную консультацию клиенткам по коррекции силуэта с помощью эксклюзивных моделей нижнего белья. А настоящее «ноу-хау» в новой концепции – это зеркальные комнаты, названные в честь культовых моделей-бестселлеров Triumph.
Кроме этого, зонирование торгового пространства теперь несет особую смысловую нагрузку: покупательницы имеют возможность сначала ознакомиться с наиболее яркими сезонными моделями белья, а затем перейти к базовым. Все детали интерьера имеют исторические корни бренда и притягивают внимание посетителей.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.