В МЕГЕ откроется бутик Triumph в новой концепции

Развиваясь в духе со временем, Triumph пересматривает подход к клиентскому сервису и интерьеру магазинов по всему миру. В рамках пятилетнего плана по экспансии бренда планируется глобальное обновление дизайна бутиков и системы мерчендайзинга. Новая концепция уже получила признание в Великобритании, а в 2014 году добралась и до Москвы. В среду 19 марта в ТРЦ МЕГА Теплый Стан Triumph открывает первый в России магазин в новой концепции «Tailoress».

В МЕГЕ откроется бутик Triumph в новой концепции

 

В основе «Tailoress» лежит глубокое понимание поведения покупательниц – молодых женщин, для которых выбор нижнего белья часто является непростой задачей в силу недостаточного знания особенностей своей фигуры.

Консультанты магазинов Triumph проводят серьезную 120-часовую тренинг-подготовку и могут оказать профессиональную консультацию клиенткам по коррекции силуэта с помощью эксклюзивных моделей нижнего белья. А настоящее «ноу-хау» в новой концепции – это зеркальные комнаты, названные в честь культовых моделей-бестселлеров Triumph.

В МЕГЕ откроется бутик Triumph в новой концепции

 

Кроме этого, зонирование торгового пространства теперь несет особую смысловую нагрузку: покупательницы имеют возможность сначала ознакомиться с наиболее яркими сезонными моделями белья, а затем перейти к базовым. Все детали интерьера имеют исторические корни бренда и притягивают внимание посетителей.

Автор: Ольга Свирина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.