Оксана Он стала героиней проекта Patrizia Pepe

В этом сезоне бунтарский характер девушки Patrizia Рepe нашел отражение в специальном проекте Fashion Gets Personal, в котором It-girls и блогеры разных стран выступили стилистами образов трех разных музыкальных направлений. Первым московским стилистом стала Оксана Он.

 


Три стилиста в течении трех месяцев продемонстрируют интерпретации образов Undergrounge – Rockmantic - Avantgarden. Директор моды журнала SNC стилизовала 8 образов весенней коллекции. Узнать больше и приобрести понравившиеся образы можно в бутиках Patrizia Pepe в ГУМ-е, ТЦ «Европейский» и Крокусе.

 


Весенне-летняя рекламная кампания, вдохновленная ритмами музыки в стиле рок, призвана раскрыть ДНК марки Patrizia Pepe. Музыка всегда была основным источником вдохновения для Патциции Бамби, креативного директора бренда. 

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Платье MY STYLE
Бикини
Брюки TOM TAILOR
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Пижама
Кардиган
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Джинсовые брюки-капри
Трусы Topshop


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.