Оксана Он стала героиней проекта Patrizia Pepe

В этом сезоне бунтарский характер девушки Patrizia Рepe нашел отражение в специальном проекте Fashion Gets Personal, в котором It-girls и блогеры разных стран выступили стилистами образов трех разных музыкальных направлений. Первым московским стилистом стала Оксана Он.

 


Три стилиста в течении трех месяцев продемонстрируют интерпретации образов Undergrounge – Rockmantic - Avantgarden. Директор моды журнала SNC стилизовала 8 образов весенней коллекции. Узнать больше и приобрести понравившиеся образы можно в бутиках Patrizia Pepe в ГУМ-е, ТЦ «Европейский» и Крокусе.

 


Весенне-летняя рекламная кампания, вдохновленная ритмами музыки в стиле рок, призвана раскрыть ДНК марки Patrizia Pepe. Музыка всегда была основным источником вдохновения для Патциции Бамби, креативного директора бренда. 

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.