‘ранцузские марки в обход кризиса на CPM: итоги павильона Mode in France

¬рем€ публикации: 25 —ент€бр€ 2009
јвтор: —тас€ —околова
¬ыставка —–ћ ћосква остаетс€ непревзойденным лидером российского рынка. ѕосле нескольких т€желых этапов 13-€ сесси€ показала рост количества посетителей по сравнению с февральской выставкой 2009 года. 16 200 посетителей открыли дл€ себ€ коллекции более чем 1000 марок-участников.

»тоги павильона Mode in France, ћосква Ц сент€брь 09:

40 марок французского женского и мужского прет-а-порте (65 Ц на предыдущей сессии) Ц  об€зательное присутствие французских марок на CPM несмотр€ на экономический кризис и совпадение дат C–M и Prêt-a-Porter Paris! Ќовые бренды также не побо€лись пуститьс€ в авантюру и присоединились к французскому павильону: Bel Air, Azzaro Homme, группа Rousseau с марками Nina Ricci и Clarence, Weill, le Temps des CerisesЕ

ѕо сравнению с люксовыми брендами коллекции марок среднего ценового сегмента пользовались большим успехом, хот€ в целом участие было достаточно эффективным дл€ всех. Ќо не стоит заблуждатьс€: славные времена высоких российских продаж  все-таки остались в прошлом.

Ќа фоне сильной девальвации рубл€ дела налаживаютс€ медленно. «акупщики продолжают осторожничать с объемами заказов. Ќо несмотр€ на это, французские коллекции по-прежнему вызывают большой интерес!–осси€ остаетс€ одним из важнейших рынков французского экспорта.

ћнени€:

AZZARO, Joakin Echeverria (∆оакин ≈чевериа), директор по экспорту
Ђƒл€ нашего первого раза мы остались довольны посещаемостью французского павильона и нашего стенда. ѕосетители хорошо восприн€ли нашу мужскую коллекцию. ≈динственное, что клиентура была по большей части среднего уровн€.  ∆аль, что большие группы компаний, такие как Mercury, не вход€т в состав посетителей выставки. „то касаетс€ декора и сценографии павильона Mode in France, они очень выигрышно смотр€тс€ на фоне остальных павильоновї.

BEL AIR, KOKOMARINA, ONE STEP, ≈катерина, агент группы Complex
Ђћы были при€тно удивлены, например, фактом повышенной активности вокруг марок KOKOMARINA и ONE STEP, чего мы не могли сказать о предыдущей сессии. –усские, что естественно, уменьшили сумму заказов, но число новых байеров увеличилось до 40%. „то касаетс€ нового бренда BEL AIR, показавшего коллекцию зима Ц 2009/10, уровень заказов пока недостаточно удовлетворителен, но мы не падаем духом, это очень красива€ марка, у которой все впереди!ї

FUEGO, Jean-Henri Martin (∆ан-јнри ћартин), коммерческий директор
Ђѕродажи упали на 30% по сравнению с прошлым годом. ћногие региональные байеры не приехали, но 95% московских и питерских были тут.  онечно, основна€ причина Ц это экономическа€ конъюнктура. ћногие бутики закрылись. Ќо мы пытаемс€ использовать этот период дл€ того, чтобы лучше продумать коллекции! ¬ докризисное врем€ многие богатые русские вливались в бизнес без единого пон€ти€ о моде и делали астрономические заказы. Ёто, конечно, сыграло на руку французским брендам, но теперь в расчет в первую очередь принимаетс€ цена. ¬кус русских также изменилс€, броский стиль уже не так актуален, и теперь нам необходимо пересмотреть свою позицию на рынкеї.

LEO GUY CREATIONS, Marcelle Emsallem (ћарсель Ёмсалем), директор по закупкам
ЂЁта выставка была очень успешной дл€ LEO GUY, мы прин€ли более 150 заказов! ћы очень довольны результатами этой выставки!  лиентов было много изо всех стран: –осси€,  азахстан, ѕольшаЕї

PHILIPPE CARAT COUTURE PARIS, Julien Fitoussi (∆юльен ‘итуси), директор по продажам
ЂЌаш оборот увеличилс€ в три раза по сравнению с февралем 2009 г., и количество посетителей возросло! —ейчас мы активно прорабатываем заказы, прин€тые на выставке, и надеемс€, что отказов не будет. Ќевзира€ на кризис, мы не ощутили разницы в сумме заказов: наши цены на летнюю коллекцию не изменились (по сравнению с ценами на зимнюю). ћы очень довольны —–ћ и об€зательно будем участвовать в феврале. Ќо мы приостановили участие в киевской выставке, посмотрим, что будет после президентских выборовї.

ћнение посетителей:

DOMINANT 7, ћосква,  очар€н —иринэ, генеральный директор
Ђѕавильон Mode in France посещаем посто€нно, поскольку с французскими марками работаем давно: Sagaie, Absolu, Philippe Carat, Fuegolita и другие. ѕосещаем каждый раз наших партнеров и всегда интересуемс€ новыми марками-участниками. Ќа наш взгл€д, выставка прошла успешнее, чем зимойї.

Ѕ”“» , ћосква, ‘илнова —ветлана, генеральный директор
 ЂЌесмотр€ на сложное врем€, павильон был представлен очень достойно и по подбору марок, и по качеству продукции, и по представленным ценам. ¬се, что € хотела увидеть, € увидела. ћарки-участники, работа персонала Ц все было на хорошем уровне. я всем довольна. Ќа будущее можно развивать в павильоне направление этники и модную ныне этическую модуї.

CITY AND WHEELS, —анкт-ѕетербург, јлександр Ўахов, генеральный директор
 Ђћы специализируемс€ на верхней женской одежде европейских марок. ¬аш павильон посещаем уже в 4-й раз. ѕока ни с кем не работаем конкретно, но очень заинтересованы и планируем. »щем, смотрим. ’отелось бы больше ассортимента по нашему направлениюї.


—ледующа€ сесси€ —–ћ ћосква пройдет с 24 по 27 феврал€ 2010 г.
∆дем вас во французском павильоне Mode in France!

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
 латч Eleganzza
ёбка
ѕлатье-стрейч
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕазова€ футболка
Ѕотинки
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
 уртка Silvian Heach
Ѕюстгальтер Maxi-Push-up Lascana
—никерсы Roobins
“русы-стринги, 2 шт LOWRY

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.