Алисса Миллер стала новым лицом Intimissimi

Представлять новую коллекцию бельевого бренда Intimissimi в следующем сезоне будет модель Алиса Миллер. За ее плечами внушительный опыт работы с самыми крупными модными брендами, включая и Intimissimi в 2011 и 2012 году. Алиса стала настоящей it-girl, не в последнюю очередь благодаря отношениям с актером Джейком Джилленхолом.

Алисса МиллерАлисса Миллер


Ее естественная красота по-новому заиграла в лучах восходящего солнца и перед объективом знаменитого мастера  чувственной фотографии Давида Бельмера. Едва ли можно было выбрать место, которое лучше бы передало атмосферу новой коллекции, которую представлет Миллер: сад, полный райских цветов, на  крыше одного из величественных Манхеттенских небоскребов и будто бы уходящая в бесконечность линия горизонта.

Intimissimi предлагает женщинам по-новому взглянуть на свою чувственность. Волшебный сад, наполненный цветущими гортензиями, розами и небольшими декоративными березкми, на крыше одного из  нью-йоркских небоскребов стал местом съемок новой весенне-летней кампании марки.

 


В новом сезоне изменения коснулись не только материалов, кроя и силуэтов коллекции, но ивизуальной концепции  рекламной кампании, теперь образ девушки Intimissimi стал более сексуальным, решительным и современным. В центре внимания, по замыслу создателей кампании, женщина, которая смело смотрит в будущее, уверена в себе  и готова к переменам, при этом она умеет быть чувственной и сексуальной.

Алисса МиллерАлисса Миллер

 

 

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.