јлисса ћиллер стала новым лицом Intimissimi

ѕредставл€ть новую коллекцию бельевого бренда Intimissimi в следующем сезоне будет модель јлиса ћиллер. «а ее плечами внушительный опыт работы с самыми крупными модными брендами, включа€ и Intimissimi в 2011 и 2012 году. јлиса стала насто€щей it-girl, не в последнюю очередь благодар€ отношени€м с актером ƒжейком ƒжилленхолом.

јлисса ћиллерјлисса ћиллер


≈е естественна€ красота по-новому заиграла в лучах восход€щего солнца и перед объективом знаменитого мастера  чувственной фотографии ƒавида Ѕельмера. ≈два ли можно было выбрать место, которое лучше бы передало атмосферу новой коллекции, которую представлет ћиллер: сад, полный райских цветов, на  крыше одного из величественных ћанхеттенских небоскребов и будто бы уход€ща€ в бесконечность лини€ горизонта.

Intimissimi предлагает женщинам по-новому взгл€нуть на свою чувственность. ¬олшебный сад, наполненный цветущими гортензи€ми, розами и небольшими декоративными березкми, на крыше одного из  нью-йоркских небоскребов стал местом съемок новой весенне-летней кампании марки.

 


¬ новом сезоне изменени€ коснулись не только материалов, кро€ и силуэтов коллекции, но ивизуальной концепции  рекламной кампании, теперь образ девушки Intimissimi стал более сексуальным, решительным и современным. ¬ центре внимани€, по замыслу создателей кампании, женщина, котора€ смело смотрит в будущее, уверена в себе  и готова к переменам, при этом она умеет быть чувственной и сексуальной.

јлисса ћиллерјлисса ћиллер

 

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“олстовка Grishko
‘утболка с V-горловиной
‘утболка с принтом
 ардиган
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
ѕолусапоги Mamma Mia
Ўампунь 350 мл DR.SEA
Ѕосоножки открытые Rodo
ёбка Rick Cardona
ќжерелье
Ѕосоножки
ћини-юбка
Ѕикини Venca
ќчки солнцезащитные Blumarine
ƒжемпер TWIN-SET JEANS


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.