¬ Ќью-…орке прошел показ MBMJ под руководством новых дизайнеров

¬черашнее дефиле Marc by Marc Jacobs стало первым, вещи дл€ которого ƒжейкобс доверил создавать Ћуэлле Ѕартли и  эти ’иллиер (сам ћарк решил сосредоточитьс€ на своем основном бренде). Ёти сторонние дизайнеры вз€ли за основу лозунг «Girl Power!» и выпустили на подиум моделей в €ростных, грубых, совсем не женственных, но очень €рких и запоминающихс€ нар€дах.

Marc by Marc Jacobs, осень-зима 2014-15Marc by Marc Jacobs, осень-зима 2014-15
Marc by Marc Jacobs, осень-зима 2014-15Marc by Marc Jacobs, осень-зима 2014-15

 то сказал, что девочки не занимаютс€ боксом, сумо, не катаютс€ на велосипедах или мотоциклах, не играют в видеоигры? «Ёто революци€!», – читалось в каждом представленном на подиуме образе.

’от€, мы знаем, что борьба за права женщин уже давно в прошлом, махать кулаками после драки конкретно в этом случае можно, и даже нужно. Ќо красноречивее любых лозунгов будут только представленные на подиуме наглухо застегнутые рубашки и широкие брюки, боксерские по€са и ботинки, джинсы с аппликаци€ми, длинные гольфы и плать€, похожие на форму мотоциклистов.

Ќесмотр€ на всю свою воинственность, даже самые смелые девочки – насто€щие ранимые плаксы. » если кому-то коллекци€ показалась слишком жесткой, то пригл€дитесь к первой модели. „тобы продемонстрировать женскую романтичную натуру, она вышла на подиум с влажной дорожкой от слезы на щеке. 

 

 

„итать также: Marc Jacobs, ќдежда Marc Jacobs

јвтор: ќльга —вирина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы Marc & Andre
јксессуар дл€ техники
Ѕосоножки MELROSE
ѕуловер Jones
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ардиган
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
ѕижама Lascana
ѕолукеды DC Shoes
“уфли
Ѕюстгальтер на косточках Lascana
 остюм домашний
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Bogner Sport Man  епка 162125
ѕлатье-стрейч


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

viv
16 ‘еврал€ 2014
 акой-то китч. ƒизайнерши абсолютно лишены чувства гармонии. —уд€ по сопроводительной статье,
у создательниц этой коллекции были благие идеи о предполагаемой целевой аудитории. Ќо, боюсь,
их творени€ не понрав€тс€ тем потребител€м (покупател€м) , дл€ которой предназначались (по задумке
авторов). ƒа и всем остальным тем более.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.