В Нью-Йорке прошел показ MBMJ под руководством новых дизайнеров

Вчерашнее дефиле Marc by Marc Jacobs стало первым, вещи для которого Джейкобс доверил создавать Луэлле Бартли и Кэти Хиллиер (сам Марк решил сосредоточиться на своем основном бренде). Эти сторонние дизайнеры взяли за основу лозунг «Girl Power!» и выпустили на подиум моделей в яростных, грубых, совсем не женственных, но очень ярких и запоминающихся нарядах.

Marc by Marc Jacobs, осень-зима 2014-15Marc by Marc Jacobs, осень-зима 2014-15
Marc by Marc Jacobs, осень-зима 2014-15Marc by Marc Jacobs, осень-зима 2014-15

Кто сказал, что девочки не занимаются боксом, сумо, не катаются на велосипедах или мотоциклах, не играют в видеоигры? «Это революция!», – читалось в каждом представленном на подиуме образе.

Хотя, мы знаем, что борьба за права женщин уже давно в прошлом, махать кулаками после драки конкретно в этом случае можно, и даже нужно. Но красноречивее любых лозунгов будут только представленные на подиуме наглухо застегнутые рубашки и широкие брюки, боксерские пояса и ботинки, джинсы с аппликациями, длинные гольфы и платья, похожие на форму мотоциклистов.

Несмотря на всю свою воинственность, даже самые смелые девочки – настоящие ранимые плаксы. И если кому-то коллекция показалась слишком жесткой, то приглядитесь к первой модели. Чтобы продемонстрировать женскую романтичную натуру, она вышла на подиум с влажной дорожкой от слезы на щеке. 

 

 

Читать также: Marc Jacobs, Одежда Marc Jacobs

Автор: Ольга Свирина
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

viv
16 Февраля 2014
Какой-то китч. Дизайнерши абсолютно лишены чувства гармонии. Судя по сопроводительной статье,
у создательниц этой коллекции были благие идеи о предполагаемой целевой аудитории. Но, боюсь,
их творения не понравятся тем потребителям (покупателям) , для которой предназначались (по задумке
авторов). Да и всем остальным тем более.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.