В Нью-Йорке прошел показ MBMJ под руководством новых дизайнеров

Вчерашнее дефиле Marc by Marc Jacobs стало первым, вещи для которого Джейкобс доверил создавать Луэлле Бартли и Кэти Хиллиер (сам Марк решил сосредоточиться на своем основном бренде). Эти сторонние дизайнеры взяли за основу лозунг «Girl Power!» и выпустили на подиум моделей в яростных, грубых, совсем не женственных, но очень ярких и запоминающихся нарядах.

Marc by Marc Jacobs, осень-зима 2014-15Marc by Marc Jacobs, осень-зима 2014-15
Marc by Marc Jacobs, осень-зима 2014-15Marc by Marc Jacobs, осень-зима 2014-15

Кто сказал, что девочки не занимаются боксом, сумо, не катаются на велосипедах или мотоциклах, не играют в видеоигры? «Это революция!», – читалось в каждом представленном на подиуме образе.

Хотя, мы знаем, что борьба за права женщин уже давно в прошлом, махать кулаками после драки конкретно в этом случае можно, и даже нужно. Но красноречивее любых лозунгов будут только представленные на подиуме наглухо застегнутые рубашки и широкие брюки, боксерские пояса и ботинки, джинсы с аппликациями, длинные гольфы и платья, похожие на форму мотоциклистов.

Несмотря на всю свою воинственность, даже самые смелые девочки – настоящие ранимые плаксы. И если кому-то коллекция показалась слишком жесткой, то приглядитесь к первой модели. Чтобы продемонстрировать женскую романтичную натуру, она вышла на подиум с влажной дорожкой от слезы на щеке. 

 

 

Читать также: Marc Jacobs, Одежда Marc Jacobs

Автор: Ольга Свирина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

viv
16 Февраля 2014
Какой-то китч. Дизайнерши абсолютно лишены чувства гармонии. Судя по сопроводительной статье,
у создательниц этой коллекции были благие идеи о предполагаемой целевой аудитории. Но, боюсь,
их творения не понравятся тем потребителям (покупателям) , для которой предназначались (по задумке
авторов). Да и всем остальным тем более.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.