В Москве стартовала новая акция «PETA»

Время публикации: 7 Февраля 2014
Источник: FashionTime.ru

Крупнейшая международная организация  по защите прав животных – компания РЕТА –  вновь разместила на столичных улицах свои плакаты. Это уже вторая акция PETA в России с участием звезд. На этот раз героиней кампании стала телеведущая Ольга Шелест.

Акцией с участием Ольги Шелест РЕТА продолжает в России кампанию против жестокого обращения с животными. Такие акции призваны напомнить, что животные – не собственность людей, и они живут не для того, чтобы люди их ели, делали из них себе одежду, ставили над ними эксперименты или использовали для развлечения.

«Мне важно прожить эту жизнь не оставляя кровавого следа, это моя философия, – заявляет вегетарианка Шелест. – Я никогда не надену вещи из натурального меха, потому что знаю: они сделаны не из чего-то, а из кого-то! Поэтому я поддерживаю акцию «PETA» против ношения меха. Животные, выращенные специально для одежды и аксессуаров, – это слишком жестоко, вы не находите?».

В прошлом году на плакатах РЕТА красовался белый кролик. В этом году эстафету приняла коричневая норка. По исследованиям ученых норка – очень умное животное, превосходящая по своим интеллектуальным показателям кошек, хорьков и скунсов. В естественной среде обитания норка живет в богатых растительностью реках и озерах, может плавать до трех часов без остановки, чтобы найти добычу. Средняя продолжительность жизни норки — 6 лет. На фермах норки содержатся в тесных клетках, не могут ни плавать, ни охотиться. Подобные условия содержания вызывают большой стресс у этих умных зверей.

Новая кампания PETA в России ставит  цель вновь привлечь внимание общественности к жестокости и насилию, которым подвергаются животные на мировых меховых фермах. Зверства, которые ежедневно совершаются работниками ферм, были лично засвидетельствованы и зафиксированы на видео и фото активистами PETA.

Ольга Шелест надеется, что эта акция поможет многим задуматься о том, сколько животных умерло для того, чтобы согреть кого-то в холода: «У вас дома есть кошка или собака? Как вы думаете, хорошая из нее получится шапка или перчатки? Носить мех и любить свою собаку – это совместимо? Взрослый, мыслящий человек волен выбирать. Мы живем в мире современных технологий, и есть огромное количество материалов, способных согреть в мороз не хуже меха».

Приняв участие в кампании PETA, Шелест присоединилась к списку мировых знаменитостей, поддерживающих организацию, среди которых есть Пол Маккартни, Ева Мендес, Натали Портман, Элизабет Каналис, Шарлиз Терон, Памела Андерсон, Микки Рурк, Брайн Адамс, Роджер Мур и других звезд, сыгравших важную роль в анти-меховой кампании PETA.  Дизайнеры Ральф Лорен, Стелла Маккартни, Томми Хилфигер, Келвин Кляйн и Вивьен Вествуд тоже поддерживают РЕТА и давно публично отказались от использования натурального меха в своих коллекциях.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
маша
9 Февраля 2014
В России нужно бороться против жестокого обращения с людьми. А все борцы с натуральными шубами пусть едут с голыми попами в Сибирь, туда где - 50 С.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.