Миранда Керр стала новым лицом H&M

Время публикации: 7 Февраля 2014
Источник: FashionTime.ru

Миранда Керр, которая в прошлом году из-за своего скверного характера прекратила сотрудничество с Mango и Victoria’s Secret, стала новым лицом H&M. Об этом любители марки узнали благодаря снимку в официальном Instagram шведского бренда. H&M загрузил фотографию с Мирандой, на которой видно только улыбку модели. По милым ямочкам не сложно было догадаться, что это именно Керр.

Миранда известна весьма капризным характером и очень приятной внешностью, как говорят американцы, «соседской девушки» – красотки, о которой мечтает любой парень. Признаться, Керр, и вправду настоящая милашка! Неудивительно, что подписчики официального Instagram бренда H&M сходу узнали бывшего ангела Victoria’s Secret по ее улыбке с ямочками и сразу отгадали личность героини снимка: «Это наша новая модель # HMSpringFashion. Угадайте, кто!».

Сразу же после того, как интрига была раскрыта, последовал новый пост – видео, в котором Миранда представилась, как лицо новой кампании H&M. В нябре прошлого года Керр как раз была замечена на съемках рекламы. Но, какой именно – неизвестно.  Возможно, это и была фотосессия для шведского бренда. На закадровых снимках модель позирует в летнем платье с цветочном принтом и с романтичными волнами.

Будем с нетерпением ждать, когда H&M обнародует официальные фотографии кампании с Мирандой Керр в главной роли.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.