Incity объ€вл€ет о запуске мужской коллекции

¬рем€ публикации: 24 январ€ 2014
»сточник: FashionTime.ru

ћодный бренд, начавший свою историю в 2005 году, объ€вил о расширении своего ассортимента. “еперь в магазинах бренда (а их насчитываетс€ 430) будет представлена и мужска€ коллекци€.

 реативна€ команда Incity уже активно работала на женскую аудиторию, выпуска€ капсульные коллекции, коллекции одежды больших размеров, поэтому решение начать посто€нную работу с мужской аудиторией клиентов пришло совершенно осознанно. ѕо исследовани€м компании, 60% покупок мужской одежды совершают женщины дл€ своих мужчин. Ѕолее того, по последним исследовани€м, проведенным FCG (Fashion Consulting Group), объем рынка мужской одежды в –оссии по итогам 2013 года находитс€ на втором месте после женской и составл€ет примерно 414 млрд. руб. ƒинамика роста положительна€ и на сегодн€шний день оцениваетс€ в 6% по отношению к предыдущему году.

ћужска€ коллекци€ по€витс€ в р€де магазинов сети уже в феврале 2014 года и будет включать в себ€ верхнюю одежду, джемперы, костюмы и сорочки, футболки, джинсы, обувь, а также аксессуары. ќбновление коллекции будет происходить в магазинах сети ежемес€чно.

Ћицом весенне-летней коллекции 2014 года стал британец јдам  оуи, ранее принимавший участие в рекламных кампани€х таких брендов, как Schultz, Harvey Nichols, Flannels, Specular и Mercedes Benz eyewear.

ћужска€ коллекци€ находитс€ в том же ценовом сегменте, что и женска€. ÷ены на вещи в среднем состав€т 399 руб. за футболку, 899 руб. за рубашку, 2199 руб. за куртку.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
 латч Eleganzza
ёбка
ѕлатье-стрейч
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕазова€ футболка
Ѕотинки
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
 уртка Silvian Heach
Ѕюстгальтер Maxi-Push-up Lascana
—никерсы Roobins
“русы-стринги, 2 шт LOWRY

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.