Incity объявляет о запуске мужской коллекции

Время публикации: 24 Января 2014
Источник: FashionTime.ru

Модный бренд, начавший свою историю в 2005 году, объявил о расширении своего ассортимента. Теперь в магазинах бренда (а их насчитывается 430) будет представлена и мужская коллекция.

Креативная команда Incity уже активно работала на женскую аудиторию, выпуская капсульные коллекции, коллекции одежды больших размеров, поэтому решение начать постоянную работу с мужской аудиторией клиентов пришло совершенно осознанно. По исследованиям компании, 60% покупок мужской одежды совершают женщины для своих мужчин. Более того, по последним исследованиям, проведенным FCG (Fashion Consulting Group), объем рынка мужской одежды в России по итогам 2013 года находится на втором месте после женской и составляет примерно 414 млрд. руб. Динамика роста положительная и на сегодняшний день оценивается в 6% по отношению к предыдущему году.

Мужская коллекция появится в ряде магазинов сети уже в феврале 2014 года и будет включать в себя верхнюю одежду, джемперы, костюмы и сорочки, футболки, джинсы, обувь, а также аксессуары. Обновление коллекции будет происходить в магазинах сети ежемесячно.

Лицом весенне-летней коллекции 2014 года стал британец Адам Коуи, ранее принимавший участие в рекламных кампаниях таких брендов, как Schultz, Harvey Nichols, Flannels, Specular и Mercedes Benz eyewear.

Мужская коллекция находится в том же ценовом сегменте, что и женская. Цены на вещи в среднем составят 399 руб. за футболку, 899 руб. за рубашку, 2199 руб. за куртку.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.