Incity объявляет о запуске мужской коллекции

Время публикации: 24 Января 2014
Источник: FashionTime.ru

Модный бренд, начавший свою историю в 2005 году, объявил о расширении своего ассортимента. Теперь в магазинах бренда (а их насчитывается 430) будет представлена и мужская коллекция.

Креативная команда Incity уже активно работала на женскую аудиторию, выпуская капсульные коллекции, коллекции одежды больших размеров, поэтому решение начать постоянную работу с мужской аудиторией клиентов пришло совершенно осознанно. По исследованиям компании, 60% покупок мужской одежды совершают женщины для своих мужчин. Более того, по последним исследованиям, проведенным FCG (Fashion Consulting Group), объем рынка мужской одежды в России по итогам 2013 года находится на втором месте после женской и составляет примерно 414 млрд. руб. Динамика роста положительная и на сегодняшний день оценивается в 6% по отношению к предыдущему году.

Мужская коллекция появится в ряде магазинов сети уже в феврале 2014 года и будет включать в себя верхнюю одежду, джемперы, костюмы и сорочки, футболки, джинсы, обувь, а также аксессуары. Обновление коллекции будет происходить в магазинах сети ежемесячно.

Лицом весенне-летней коллекции 2014 года стал британец Адам Коуи, ранее принимавший участие в рекламных кампаниях таких брендов, как Schultz, Harvey Nichols, Flannels, Specular и Mercedes Benz eyewear.

Мужская коллекция находится в том же ценовом сегменте, что и женская. Цены на вещи в среднем составят 399 руб. за футболку, 899 руб. за рубашку, 2199 руб. за куртку.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.