Джулия Рестуан-Ройтфельд и Линдси Виксон снялись в рекламе Sisley

Время публикации: 20 Января 2014
Источник: FashionTime.ru

В качестве лиц своей весенне-летней кампании бренд Sisley выбрал Джулию Рестуан-Ройтфельд и Линдси Виксон. Каждой из двух новых посланниц марки нашлось по паре. Джулия позировала в компании Клемента Шаберно, а Линдси снималась с Рубеном Рамахером. Съемку провел молодой аргентинский фотограф Себастьян Фаэна.

В новой рекламе Sisley Джулия Рестуан-Ройтфельд и Линдси Виксон представлены в амплуа знаменитостей, купающихся в славе и окруженных многочисленными СМИ, жаждущих получить эксклюзивные интервью. В объективе фотографа Себастьяна Фаэны оказались две пары, с очаровательным равнодушием позволяющие репортерам снимать себя в одном из нью-йоркских пентхаусов. Джулия и Клемент одеты в красное. Роскошная Рестуан-Ройтфельд олицетворяет французский гламур и элегантную сексуальность. А ее напарник Клемент Шаберно (тоже, кстати, француз) привносит в снимок немного рок-н-ролла своим лощеным видом. Линдси и Рубен – типичные американские музыканты. Виксон – новый идеал современной красавицы с пухлыми губами и кукольными чертами лица, а Рамахер – воплощение культового образа Мика Джаггера.

Бренд Sisley хотел в утрированной форме показать день из жизни знаменитостей, которые находятся под пристальным вниманием окружающих в режиме нон-стоп. Они всегда должны быть на пике моды, поэтому урбанистический, дерзкий и ритмичный стиль новой коллекции Sisley как нельзя лучше вписываются в формат жизни у всех на виду.

Если подумать, то в асфальтовых джунглях каждый из нас испытывает на себе изучающие, жадные до подробностей взгляды окружающих как на улице, так и в Instagram. Поэтому стиль Нью-Йорка, который в своем особом ключе пропагандирует Sisley, актуален и за пределами Большого яблока.

 

 

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.