Cамые успешные бренды 2013 года по версии Forbes

Время публикации: 15 Января 2014
Источник: FashionTime.ru

Авторитетное издание Forbes Russia опубликовало ежегодный рейтинг самых удачных новых брендов на территории России. По версии журнала, в 2013 году было десять компаний, которые могут с полным правом называться лучшими. Среди них розничная сеть Cook House, производящая кухонную утварь и бытовую технику, женский канал «Ю», «Лето Банк», специализирующийся на потребительском кредитовании.

В престижный рейтинг попали также: водочная компания Neft, Riston Tea Group, поставляющая чай из Шри-Ланки, пивоваренный завод «Хамовники» и другие бренды, производящие еду и напитки. Из медийных компаний в список вошел только телеканал «Ю», который был запущен в конце 2012 года и позиционировался как единственный канал для женской аудитории. Запуск стартовал с креативной рекламы с котиками. Это привлекло аудиторию, а удержать ее позволяют интересные темы и комплименты, которые практически непрерывно мелькают в эфире.

При составлении рейтинга Forbes учитывал концепцию, визуальное воплощение, логотип, общий дизайн, упаковку (если это компания по производству товаров). «Опросив экспертов, мы составили список из 10 марок, появившихся в 2012 году, и оценили их успех за первый полный год существования – 2013-й. Но это не рейтинг в обычном понимании слова – мы не сравниваем и не ранжируем бренды по финансовым показателям. Наш список – демонстрация не доходов, а подходов», – комментируется в Forbes.

В составлении рейтинга участвовали: управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова, президент Depot WPF Алексей Андреев, президент Mildberry Олег Бериев, креативный директор Getbrand Андрей Горнов, генеральный директор Tomatdesign Андрей Тараканов и другие.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.