Майли Сайрус стала новым лицом Marc Jacobs

Время публикации: 9 Января 2014
Источник: FashionTime.ru

Главная бунтарка 2013 года Майли Сайрус и дизайнер Марк Джейкобс дружат уже давно. Майли выбирает одежду Джейкобса для выходов на красную ковровую дорожку и обнаженная снимается для футболок модельера, деньги от продажи которых идут на финансирование исследований Нью-Йоркского института рака. На этот раз любительница тверкинга стала лицом весенне-летней рекламной кампании Marc Jacobs.

Съемка, в которой приняла участие Майли, была сделана в том же стиле, в каком прошло в рамках Недели моды в Нью-Йорке дефиле Marc Jacobs. По подиуму, который дизайнер превратил в место кораблекрушения, ходили такие знаменитые бунтарки, как певица Скай Феррейра, модели Джорджия Мэй Джаггер и Шарлотта Фри. Джейкобс не скрывает свою любовь к андеграунду и различным молодежным субкультурам, поэтому выбор Майли в качестве нового лица бренда можно назвать весьма предсказуемым, но определенно верным решением модельера.

Самая обсуждаемая в прессе молодая звезда с двумя другими моделями (Натали Вестлинг и Эсмеральдой Сии-Рейнольдс) позировала на пляже перед объективом Дэвида Симса. На снимках Сайрус сидит на песке в темно-синего цвета жакете с перьями на плечах, бордового цвета шортах и черных кроссовках с цветочной вышивкой. Без высунотого языка и кричащих поз Майли выглядит умиротворенной и задумчивой.

«Мы хотели пляж и несколько задумчивых девушек, и подумали, было бы здорово, если бы этими девушками стали Майли и две ее экранные подружки, молчаливые и немного мрачные», – сказал Марк о задумке фотосессии.

Не только Майли, но и сам Джейкобс, к слову, стал одним из самых обсуждаемых модных фигур 2013 года (отчасти из-за того, что покинул пост креативного директора Louis Vuitton), и их сотрудничество может оказаться судьбоносным. Марк поднимется на новую ступень в своем творчестве, а Сайрус окончательно утвердится в статусе модной иконы.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.