London Fashion Week продолжит отмечать 25-летие

Время публикации: 7 Сентября 2009
Автор: Анастасия Обухова
Сентябрь для настоящих поклонников моды станет одним из самых жарких месяцев. А все потому, что совсем скоро в мире модной индустрии состоится грандиозное событие – London Fashion Week. C 18 по 23 сентября в столице Туманного Альбиона соберутся тысячи людей, для которых мода – не пустой звук. В этом году LFW обещает стать настоящей сенсацией, и не только потому, что в ходе нее планируются фантастическое шоу и традиционные модные after-party. Знаменитая Лондонская неделя моды этой осенью продолжает праздновать свое 25-летие. Первое шоу по этому поводу состоялось еще во время февральских показов, но из-за страха перед экономическим кризисом финансирование было урезано настолько, что праздника не получилось. London Fashion Week берет реванш!

Мальчики – направо, девочки – налево

Совсем недавно Британский модный совет (The British Fashion Council) объявил, что последний день London Fashion Week (23 сентября) будет посвящен исключительно мужской моде. Подобное решение объяснялось невероятным успехом, которым в феврале пользовались menswear-шоу. В «мужском дне» Лондонской недели моды будут участвовать около 25 дизайнеров, причем многие из них уже успели зарекомендовать себя на предыдущих London Fashion Weeks.

Открывать этот день своими коллекциями будут дизайнеры Джеймс Лонг (Jammes Long) и Кэролин Мэсси (Carolyn Massey), в свое время отмеченные компанией TopShop. Несмотря на то, что коллекции Джеймса и Кэролин идут друг за другом, их смело можно назвать антиподами. Джеймс Лонг (Jammes Long) обещает показать в этом году брутальный стиль милитари с камуфляжем и кислотными цветами, а Кэролин Мэсси (Carolyn Massey) при создании своей коллекции вдохновлялась образами из прошлого.

Не стоит забывать о женских показах, которые будут проходить с 18 по 22 сентября в Сомерсет-Хаус (Somerset House). Участвовать в этой модной гонке намерены не только молодые дизайнеры, рассчитывающие на призовые гранты, но и матерые модные бренды с мировой известностью. Например, свои коллекции к показу уже подготовили королева street-fashion Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), молодой дизайнер Джулиан Макдональд (Julien Macdonald), успешно сотрудничающий с модным домом Givenchy, известный британский модельер Пол Смит (Paul Smith), Кристофер Бэйли (Christopher Bailey), представляющий коллекцию от Burberry, Мэтью Уильямсон (Matthew Williamson), создатель самых женственных и сексуальных платьев, и культовый шотландский модельер Джонатан Сондерс (Jonathan Saunders).

Модное новоселье

В начале августа The British Fashion Council поделился с прессой информацией о том, что они переезжают из Портленд Плэйс (Portland Place) на новое место. Отныне центром деятельности BFC является роскошный особняк Сомерсет-Хаус в центре Лондона. В связи с новосельем этот образец классицистической архитектурной школы и был выбран местом проведения London Fashion Week. Поскольку в 2009 году Лондонской неделе моды исполнилось 25 лет, планируется устроить грандиозное шоу, детали которого BFC держит в секрете.

Директор Somerset House Trust Гвин Майлз (Gwyn Miles) заявил, что он чрезвычайно рад приветствовать BFC в Сомерсет-Хаус и готов оказать любую помощь в организации празднования юбилея LFW.

PR-революция

В этом году London Fashion Week собирается покорить Америку при помощи новой рекламной компании. Теперь пиаром лондонской недели моды и британских дизайнеров в США занимается People's Revolution. Главная цель этой компании – пробудить у американской аудитории интерес к британской моде и привлечь как можно больше выгодных покупателей. Офисы People's Revolution находятся в Париже, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Таким образом, фирме удается собирать как можно больше информации в сфере модной индустрии и маркетинга по всему миру. Клиентами People's Revolution являются такие известные компании и бренды, как Agent Provocateur, Jeremy Scott, Christie's Auction House, Bernard Wilhelm и Ben & Jerry's.

London Fashion Week – тренд-сеттер… и не только модный

Показы London Fashion Week, как выяснилось, выявляют главные тенденции не только в одежде, но и в укладках, стрижках, мейк-апе, цвете волос, аксессуарах. Сегодня LFW задает моду даже на технику и кофе! Именно поэтому сотни компаний сражаются за звание спонсора Лондонской недели моды. Наверное, самым известным и долгосрочным спонсором London Fashion Week посчастливилось стать фирме Toni & guy. Эта косметическая компания сотрудничает с Лондонскими неделями моды уже девять лет!

Кроме того, ежегодно лист спонсорской поддержки пополняется. На сегодняшний день это Canon, MAC, LG, TopShop, BlackBerry, Rowenta, The May Fair Hotel, MonSoon, Lavazza и многие другие.

Оригинал: www.fashointravel.ru


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.