Скай Феррейра стала лицом бренда Redken

Время публикации: 12 Декабря 2013
Источник: FashionTime.ru

Американская марка Redken, выпускающая профессиональную косметику для волос, выбрала для рекламной кампании зимней линейки продуктов новое лицо. Им стала певица Скай Феррейра, муза креативного директора модного Дома Yves Saint Laurent Эди Слимана.


Несколько странное решение для beauty-бренда, подумаете вы. Действительно, Скай обладает внешностью, которая, прямо скажем, несколько отличается от привычных «глянцевых» образов улыбающихся девушек в рекламе средств по уходу за волосами. Да и сами волосы певицы – не самый привычный образец для такого рода промо снимков. Но стоит взглянуть на первый черно-белый кадр рекламной кампании, и все сомнения пропадут.

Феррейра позирует перед камерой с короткой, растрепанной стрижкой в панк-стиле, в джинсах с завышенной талией а-ля 80-е и с классическим ярко-черном макияжем smoky eyes. Ее образ немного напоминает Мадонну во времена ее молодости.

В интервью журналистам Скай сказала, что ее бабушка, парикмахер, среди клиентов которой был легендарный певец Майкл Джексон, очень часто использовала в своей работе средства марки Redken. Похоже, что певица доверяет бренду, лицом которого стала. Впрочем, в прекрасной репутации Redken никто и не сомневается, отчасти благодаря работам Гвидо Палау, креативного консультанта марки, который считается настоящим королем backstage на модных показах.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Diesel
Джемпер VIS-A-VIS
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Чулки POMPEA
Брюки Maison Scotch
Трусы Mango
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Майка-борцовка
Юбка Gloss
Босоножки DKNY
Ботильоны ECCO
Куртка-бомбер
Узкие брюки
Юбка Silvian Heach

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.