Скай Феррейра стала лицом бренда Redken

Время публикации: 12 Декабря 2013
Источник: FashionTime.ru

Американская марка Redken, выпускающая профессиональную косметику для волос, выбрала для рекламной кампании зимней линейки продуктов новое лицо. Им стала певица Скай Феррейра, муза креативного директора модного Дома Yves Saint Laurent Эди Слимана.


Несколько странное решение для beauty-бренда, подумаете вы. Действительно, Скай обладает внешностью, которая, прямо скажем, несколько отличается от привычных «глянцевых» образов улыбающихся девушек в рекламе средств по уходу за волосами. Да и сами волосы певицы – не самый привычный образец для такого рода промо снимков. Но стоит взглянуть на первый черно-белый кадр рекламной кампании, и все сомнения пропадут.

Феррейра позирует перед камерой с короткой, растрепанной стрижкой в панк-стиле, в джинсах с завышенной талией а-ля 80-е и с классическим ярко-черном макияжем smoky eyes. Ее образ немного напоминает Мадонну во времена ее молодости.

В интервью журналистам Скай сказала, что ее бабушка, парикмахер, среди клиентов которой был легендарный певец Майкл Джексон, очень часто использовала в своей работе средства марки Redken. Похоже, что певица доверяет бренду, лицом которого стала. Впрочем, в прекрасной репутации Redken никто и не сомневается, отчасти благодаря работам Гвидо Палау, креативного консультанта марки, который считается настоящим королем backstage на модных показах.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джеггинсы в классической варке
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Бикини
Кардиган richroyal
Трусы Topshop
Валенки Mascotte
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Bronx
Полусапоги Ascot
Балетки Elita
Бюстгальтер Bluebella

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.