—кай ‘еррейра стала лицом бренда Redken

¬рем€ публикации: 12 ƒекабр€ 2013
»сточник: FashionTime.ru

јмериканска€ марка Redken, выпускающа€ профессиональную косметику дл€ волос, выбрала дл€ рекламной кампании зимней линейки продуктов новое лицо. »м стала певица —кай ‘еррейра, муза креативного директора модного ƒома Yves Saint Laurent Ёди —лимана.


Ќесколько странное решение дл€ beauty-бренда, подумаете вы. ƒействительно, —кай обладает внешностью, котора€, пр€мо скажем, несколько отличаетс€ от привычных «гл€нцевых» образов улыбающихс€ девушек в рекламе средств по уходу за волосами. ƒа и сами волосы певицы – не самый привычный образец дл€ такого рода промо снимков. Ќо стоит взгл€нуть на первый черно-белый кадр рекламной кампании, и все сомнени€ пропадут.

‘еррейра позирует перед камерой с короткой, растрепанной стрижкой в панк-стиле, в джинсах с завышенной талией а-л€ 80-е и с классическим €рко-черном маки€жем smoky eyes. ≈е образ немного напоминает ћадонну во времена ее молодости.

¬ интервью журналистам —кай сказала, что ее бабушка, парикмахер, среди клиентов которой был легендарный певец ћайкл ƒжексон, очень часто использовала в своей работе средства марки Redken. ѕохоже, что певица довер€ет бренду, лицом которого стала. ¬прочем, в прекрасной репутации Redken никто и не сомневаетс€, отчасти благодар€ работам √видо ѕалау, креативного консультанта марки, который считаетс€ насто€щим королем backstage на модных показах.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕл€жное платье BEACH TIME
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
 остюм Exline
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с текстовым принтом
“олстовка
‘утболка I love to dream
 редитница Tony Perotti
Ѕалетки Shoiberg
Ѕюстгальтер с м€гкими чашечками
 остюм ¬еста
ёбочка дл€ плавани€
∆акет Trussardi
ћайка хлопкова€

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.