√лавный предмет новой коллекции Ћюдмилы ћезенцевой Ц бюстгальтер

¬рем€ публикации: 14 ќкт€бр€ 2004

21 окт€бр€ на предсто€щей ћосковской неделе моды Moscow Fashion Week зрители смогут увидеть коллекцию дизайнера Ћюдмилы ћезенцевой, создающей одежду под торговой маркой Ђ¬еретеної.

Ћюдмила прокомментировала дл€ Fashion Time основную идею своей новой коллекции.

Ќа этот раз коллекци€ посв€щена белью. ќсновной предмет коллекции Ц бюстгальтер.  ак считает модельер, в насто€щее врем€ происходит бескровна€ революци€ в области женского костюма - белье вышло совершенно на другой план. ≈сли раньше оно считалось предметом интимного назначени€ и скрывалось под одеждой, то сейчас белье становитс€ полноценным предметом костюма. Ѕюстгальтер превращаетс€ в топ или мини-майку, его можно сочетать как с сарафаном, так и с пиджаком. „ерный бюстгальтер носитс€ под белые вещи, €ркие бюстгальтера торчат из-под маек. Ёто уже стало привычным на улице. “опы-бюстгальтера, выполненные из трикотажа, винтажные бюстгальтера с вышивкой делают коллекцию, по мнению автора, очень женственной и слегка эпатирующей.

Ћюдмила призналась, что внимательно следит за тенденци€ми моды.
ЂЁти тенденции легко наблюдаютс€, когда видишь весь спектр предложений художников на сезон.  огда анализируешь это из года в год, возникает определенное предвидение того, что будет интересно покупателю на следующий сезон. ¬се-таки мы занимаемс€ промышленным прет-а-порте (pret-a-porter). ƒл€ мен€ важно в коллекции не только попробовать себ€ как художника и предложить какие-то стилевые новации, но и быть полезной покупателю. ¬едь в конечном итоге, мы делаем одежду дл€ него. Ќе нужно увлекатьс€ театральностью одежды. ќдежда должна служить люд€м, улучшать и украшать их жизньї.

—тиль от Ћюдмилы ћезенцевой - это одежда, сделанна€ на стыке практичной промышленной моды и индивидуального почерка.
Ђќдежда не должна быть серьезной, в ней должно быть немного игры, сарказма, юмора, неправильности. Ќар€дность не должна определ€тьс€ выбором нар€дной ткани. я люблю натуральные ткани, простые решени€, неожиданные комбинации по цвету и по формеї.

Ћетом 2005 года торгова€ марка Ђ¬еретеної предложит своим клиентам более женственную и сексуальную одежду. Ќар€ду со льном будут использованы стрейчевые ткани, которые дают возможность создать более обтекаемый силуэт. Ѕудет много открытых вещей, демонстрирующих тело человека, но при этом совсем не вульгарных.

” торговой марки Ђ¬еретеної есть девиз: ћы не делаем обычных вещей, их и так слишком много!

Ћюдмила поведала, что название торговой марки Ђ¬еретеної выбрано неслучайно.
Ђ¬еретено Ц это маги€ движени€ нити. Ёто ритуальный предмет, с помощью которого творчество материализуетс€. ћы гордимс€ своей одеждой и не боимс€ подписыватьс€ русским именем. Ќаш логотип написан кириллицей и представл€ет собой кроссворд. Ёто символизирует, что наша одежда с тайным смыслом, с заковыркой. » наши покупатели это угадывают!ї


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.