√лавный предмет новой коллекции Ћюдмилы ћезенцевой Ц бюстгальтер

¬рем€ публикации: 14 ќкт€бр€ 2004

21 окт€бр€ на предсто€щей ћосковской неделе моды Moscow Fashion Week зрители смогут увидеть коллекцию дизайнера Ћюдмилы ћезенцевой, создающей одежду под торговой маркой Ђ¬еретеної.

Ћюдмила прокомментировала дл€ Fashion Time основную идею своей новой коллекции.

Ќа этот раз коллекци€ посв€щена белью. ќсновной предмет коллекции Ц бюстгальтер.  ак считает модельер, в насто€щее врем€ происходит бескровна€ революци€ в области женского костюма - белье вышло совершенно на другой план. ≈сли раньше оно считалось предметом интимного назначени€ и скрывалось под одеждой, то сейчас белье становитс€ полноценным предметом костюма. Ѕюстгальтер превращаетс€ в топ или мини-майку, его можно сочетать как с сарафаном, так и с пиджаком. „ерный бюстгальтер носитс€ под белые вещи, €ркие бюстгальтера торчат из-под маек. Ёто уже стало привычным на улице. “опы-бюстгальтера, выполненные из трикотажа, винтажные бюстгальтера с вышивкой делают коллекцию, по мнению автора, очень женственной и слегка эпатирующей.

Ћюдмила призналась, что внимательно следит за тенденци€ми моды.
ЂЁти тенденции легко наблюдаютс€, когда видишь весь спектр предложений художников на сезон.  огда анализируешь это из года в год, возникает определенное предвидение того, что будет интересно покупателю на следующий сезон. ¬се-таки мы занимаемс€ промышленным прет-а-порте (pret-a-porter). ƒл€ мен€ важно в коллекции не только попробовать себ€ как художника и предложить какие-то стилевые новации, но и быть полезной покупателю. ¬едь в конечном итоге, мы делаем одежду дл€ него. Ќе нужно увлекатьс€ театральностью одежды. ќдежда должна служить люд€м, улучшать и украшать их жизньї.

—тиль от Ћюдмилы ћезенцевой - это одежда, сделанна€ на стыке практичной промышленной моды и индивидуального почерка.
Ђќдежда не должна быть серьезной, в ней должно быть немного игры, сарказма, юмора, неправильности. Ќар€дность не должна определ€тьс€ выбором нар€дной ткани. я люблю натуральные ткани, простые решени€, неожиданные комбинации по цвету и по формеї.

Ћетом 2005 года торгова€ марка Ђ¬еретеної предложит своим клиентам более женственную и сексуальную одежду. Ќар€ду со льном будут использованы стрейчевые ткани, которые дают возможность создать более обтекаемый силуэт. Ѕудет много открытых вещей, демонстрирующих тело человека, но при этом совсем не вульгарных.

” торговой марки Ђ¬еретеної есть девиз: ћы не делаем обычных вещей, их и так слишком много!

Ћюдмила поведала, что название торговой марки Ђ¬еретеної выбрано неслучайно.
Ђ¬еретено Ц это маги€ движени€ нити. Ёто ритуальный предмет, с помощью которого творчество материализуетс€. ћы гордимс€ своей одеждой и не боимс€ подписыватьс€ русским именем. Ќаш логотип написан кириллицей и представл€ет собой кроссворд. Ёто символизирует, что наша одежда с тайным смыслом, с заковыркой. » наши покупатели это угадывают!ї


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы Marc & Andre
јксессуар дл€ техники
Ѕосоножки MELROSE
ѕуловер Jones
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ардиган
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
ѕижама Lascana
ѕолукеды DC Shoes
“уфли
Ѕюстгальтер на косточках Lascana
 остюм домашний
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Bogner Sport Man  епка 162125
ѕлатье-стрейч

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.