Этника и классика в новой коллекции Шамхала Алиханова

Время публикации: 17 Марта 2005
Автор: Анна Остроущенко

Дизайнеры, создающие мужские коллекции одежды находятся на особом счету в среде российского модного бизнеса. Известный отечественный кутюрье бросил гениальную фразу: «До мужского платья надо еще дорасти». Что называется: не в бровь, а в глаз!

Дилемма "что надеть" сегодня крайне редко волнует мужскую половину. Естственно, существует какой-то неуловимый процент эстетствующих мужчин. Но, увы и ах, в большинстве случаев дизайнерам приходиться доказывать большей части мужского населения, что быть хорошо одетым мужчиной – это необходимость, продиктованная не прихотью модельера, но скорее, сложившимися условиями нового времени.

Дизайнер Шамхал Алиханов создает модели одежды, придерживаясь строгой классической линии. В этом году модельер из Дагестана представляет на Неделе Моды в Москве коллекцию мужской одежды осень/зима 2005, в которой переплелись этнические традиции и современность.

В новой коллекции он попытался передать ощущение времени, стилистически дизайнер расширил рамки своего творчества и создал модели в которых, стирая пространство и время, он выразил собственный взгляд на мужскую моду.

Уникальность работы дизайнера состоит в особой манере изготовления одежды с использованием различных технологий: аппликация, вышивка, роспись по ткани.

Шамхал Алиханов окончил художественное училище в 1983 году и с тех пор не изменяет своему стилю. С 1993 года компания «Шамхал» - это производственная структура, которая специализируется на производстве и продаже изделий и кожи, текстиля и трикотажа. Начиная с 2001 года, модельер трудится над коллекциями джинсовой одежды и обуви.

Создавая свои модели, дизайнер использует передовые технологии, как в материалах, так и в декоре. В своих коллекциях Шамхал сочетает дорогую мужскую одежду с использованием лёгких этнических мотивов c классической манерой кроя.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.