Viva Vox: 10 лучших образов с показа

Время публикации: 15 Ноября 2013
Источник: FashionTime.ru
В эту среду дизайнер бренда Viva Vox Олег Овсиев представил свою коллекцию сезона весна-лето 2014. Дефиле прошло под слоганом «Girl power!». Модели ходили по подиуму в шелковых платьях, юбках со структурными воланами и удобных спортивных бомберах. FashionTime.ru выбрал 10 лучших образов с показа Viva Vox.
 
Наряды, представленные Овсиевом, соединили в себе удобство спортивных вещей, элегантность шелковых комплектов и актуальность скульптурных форм. Показ прошел под слоганом «Girl power!». Дизайнер воспевал яркие образы представительниц из сфер моды и арт-индустрии. Это и fashion-журналисты, и модные фотографы, и начинающие модельеры, и стилисты и, конечно же, современные it-girls. 
 
Олег использовал шелк, хлопок и искусственные мех. Кстати, из последнего были сделаны толстовки и парки черного и бежевого цветов, которые особенно заинтересовали гостей показа. Футболки и платья украшали мультяшные принты с героями Disney, Кермитой и Мисс Пигги из «Маппетов», а также изображения в стиле поп-арт гипертрофированных лаков для ногтей и губной помады. На шелковые платья и пижамы дизайнер поместил рисунок, напоминающий искры, которые становились объемными благодаря пришитым полоскам сверкающего стекляруса. Эклектичные комплекты дополняли туфли сабо с закрытым носом и слиперы без пятки, похожие на домашние тапочки Хью Хефнера. В заключительной части коллекции модели появлялись на подиуме с массивными чокерами, украшенными кристаллами Swarovski Elements цвета розового золота.
 
Макияж и прически были сделаны в образе молодой динамичной модницы. Beauty-эксперты Oribe выпрямили волосы моделей и частично начесали их на затылке, а спереди – небрежно убрали за уши. Визажисты Guerlain приклеили на нижние веки девушек прозрачные кристаллы.
Смотрите другие фотографии:


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.