Яркая зима от дизайнера Марианны Розенфельд

Время публикации: 16 Марта 2005

В конце марта в рамках Недели Моды в Москве пройдет показ марки ROSENFELD.

Марианна Розенфельд представит свою новую зимнюю коллекцию мужской и женской одежды под названием «Траффик». Она тематически связана с образом большого города – с его бешеным ритмом, непрерывным движением и колоссальной энергетикой. 

Коллекция ориентирована на жителя мегаполиса, поэтому обещает быть эффектной и насыщенной цветом. Главное условие в одежде – удобство и комфорт. Кроме того, она должна подчеркивать индивидуальность своего обладателя. Это одежда для тех, кто не любит сливаться с толпой.

Подавляющая часть горожан проводит много времени в машинах, а это предъявляет к костюму особые требования. Поэтому  отличительной особенностью  коллекции стало отсутствие брюк. Вместо них дизайнер дизайнер предлагает их  укороченный вариант – бриджи, которые дают и свободу движения и возможность продемонстрировать свою обувь.

В коллекции будут представлены различные предметы одежды: от юбок до пальто, а также куртки. Модельер отдает предпочтение ярким открытым цветам, богатой палитре.

В будущем сезоне Марианна предлагает исключительно сочный зеленый и цвет фуксии. Таким красочным способом можно бороться с осенней хандрой, а снегопады и метели встречать улыбкой. Среди материалов преобладают натуральные ткани: трикотаж, шерсть, отделка выполняется из натуральной кожи.

Одежда марки ROSENFELD выполняется в конструктивистской манере. Все вещи легко трансформируются, благодаря чему их можно комбинировать в различных сочетаниях. Это позволяет добиться эффекта новизны, так необходимого человеку, живущему бурной городской жизнью. Во время дефиле предполагается показать перевоплощение одежды.

Ощущение города, движения, по замыслу художника, должны передавать все доступные средства: подиум предполагается расчертить как дорожную трассу. Впечатление будет усиливать светофор, и необычная видеозаставка на заднем плане.  Подобный прием модельер уже использовала во время  предыдущего показа.

Дизайнер находится в поиске стиля, именно поэтому концепция постоянно изменяется. Образ мегаполиса как нельзя лучше характеризует перемены, бурлящую жизнь. Воплощение замысла требует нестандартных идей, что делает показ самобытным, превращая его в незабываемое шоу.

Предметы одежды можно будет приобрести в бутике «COX», а также во время показа. В дальнейшем вещи планируется продавать и в других магазинах.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.