3 новые креативные рекламные кампании

Время публикации: 6 Ноября 2013
Автор: Ольга Свирина
Источник: FashionTime.ru
В первую неделю ноября модные бренды были особенно щедры на креативные рекламные кампании. Модель Роузи Хантигтон-Уайтли сыграла роль Алисы Льюиса Кэрролла в сказке от Marks & Spencer, где также снялась Хелена Бонэм Картер. Признанный самым хорошо одетым британцем Дэвид Боуи побывал на Венском балу, воспроизведенном для фильма Louis Vuitton, а дизайнер Майкл Корс решил использовать возможности социальных сетей и загрузил первую в истории Instagram рекламу: снимок часов из своей новой коллекции. FashionTime.ru рассказывает подробно о новых креативных рекламных кампаниях.


Хелена Бонэм Картер в рождественской сказке от Marks & Spencer

Жена Тима Бертона актриса Хелена Бонэм Картер и модели Роузи-Хантингтон Уайтли и Дэвид Ганди приняли участие в новом короткометражном фильме Marks & Spencer. Рождественская сказка была снята клипмейкером и режиссером Йоханом Ренком. Ранее он работал над клипами Бейонсе и Мадонны, а также создал ролик c участием Ланы Дель Рей для рекламы H&M.

В фильме Marks & Spencer Роузи бежит за своим терьером и, как Алиса, падает в кроличью нору. Она оказывается в стране чудес, встречает сказочных персонажей, в том числе безумного шляпника в исполнении Дэвида Ганди. Потом модель перевоплощается в красную шапочку, а затем – в Дороти из «Волшебника страны Оз». В результате колдунья (в исполнении Бонэм Картер) находит щенка Роузи и возвращает их в реальный мир. Все персонажи фильма одеты в вещи Marks & Spencer.



Дэвид Боуи на венецианском балу в рекламе Louis Vuitton

Новый короткометражный фильм Louis Vuitton стал частью рекламной кампании бренда под названием L'Invitation au Voyage («Приглашение в путешествие»). В ролике, действие которого происходит в Венеции на балу-маскараде, приняли участие британский рок-музыкант Дэвид Боуи и американская топ-модель Аризона Мьюз.

Воздушный шар с девушкой на борту приземляется на площади Сан-Марко в Венеции, и в Палаццо героиня Мьюз встречает Боуи. Известно, что Аризона до последнего момента не знала, кто будет ее партнером на съемках. «Дэвид Боуи – культовый персонаж, – сообщил газете The Times представитель бренда Louis Vuitton. – Он положительно отреагировал на наше предложение сыграть роль в короткометражном фильме и использовать песню с его первого альбома «I'd Rather Be High» в качестве саундтрека».



Новые часы от Michael Kors в Instagram-рекламе

Дизайнер Майкл Корс, у которого в Instagram более 1,3 миллиона последователей, решил использовать социальную сеть для рекламы. В пятницу дизайнер загрузил в Instagram снимок золотых часов из своей новой коллекции. Так, дизайнер стал первопроходцем (фотография была сделана специально для рекламы в Instagram).

Снимок представляет собой натюрморт – часы лежат в окружении французских безе макаронни, чашки с блюдцем и снимков полароид. Известно, что вскоре рекламировать свой товар через социальную сеть планируют такие бренды, как Levi's, Macy's, Ben & Jerry's, Burberry. Но Майкл Корс стал первым, кто использовал новую рекламную площадку.

Пост дизайнера получил 229 000 «лайков» и огромное количество комментариев. В то время как одни пользователи возмущаются тем, что реклама проникла и в Instagram, другие восхищаются красивым снимком часов от известного дизайнера.
Смотрите другие фотографии:
Хелена Бонэм Картер для Marks & Spencer
Роузи Хантингтон Уайтли для Marks & Spencer
Дэвид Ганди для Marks & Spencer
Рекламная кампания Louis Vuitton
Рекламная кампания Louis Vuitton
Аризона Мьюз и Дэвид Боуи для Louis Vuitton
Дэвид Боуи для Louis Vuitton
Рекламная кампания Louis Vuitton

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.