3 новые креативные рекламные кампании

¬рем€ публикации: 6 Ќо€бр€ 2013
јвтор: ќльга —вирина
»сточник: FashionTime.ru
¬ первую неделю но€бр€ модные бренды были особенно щедры на креативные рекламные кампании. ћодель –оузи ’антигтон-”айтли сыграла роль јлисы Ћьюиса  эрролла в сказке от Marks & Spencer, где также сн€лась ’елена Ѕонэм  артер. ѕризнанный†самым хорошо одетым британцемƒэвид Ѕоуи побывал на ¬енском балу, воспроизведенном дл€ фильма Louis Vuitton, а дизайнер ћайкл  орс решил использовать возможности социальных сетей и загрузил первую в истории Instagram рекламу: снимок часов из своей новой коллекции. FashionTime.ru рассказывает подробно о новых креативных рекламных кампани€х.


’елена Ѕонэм  артер в рождественской сказке от Marks & Spencer

∆ена “има Ѕертона актриса ’елена Ѕонэм  артер и модели –оузи-’антингтон ”айтли и ƒэвид √анди прин€ли участие в новом короткометражном фильме Marks & Spencer. –ождественска€ сказка была сн€та клипмейкером и режиссером …оханом –енком. –анее он работал над клипами Ѕейонсе и ћадонны, а также создал ролик c участием Ћаны ƒель –ей дл€ рекламы H&M.

¬ фильме Marks & Spencer –оузи бежит за своим терьером и, как јлиса, падает в кроличью нору. ќна оказываетс€ в стране чудес, встречает сказочных персонажей, в том числе безумного шл€пника в исполнении ƒэвида √анди. ѕотом модель перевоплощаетс€ в красную шапочку, а затем – в ƒороти из «¬олшебника страны ќз». ¬ результате колдунь€ (в исполнении Ѕонэм  артер) находит щенка –оузи и возвращает их в реальный мир. ¬се персонажи фильма одеты в вещи Marks & Spencer.



ƒэвид Ѕоуи на венецианском балу в рекламе Louis Vuitton

Ќовый короткометражный фильм Louis Vuitton стал частью рекламной кампании бренда под названием†L'Invitation au Voyage («ѕриглашение в путешествие»). ¬ ролике, действие которого происходит в ¬енеции на балу-маскараде, прин€ли участие британский рок-музыкант ƒэвид Ѕоуи и американска€ топ-модель јризона ћьюз.

¬оздушный шар с девушкой на борту приземл€етс€ на площади —ан-ћарко в ¬енеции, и в ѕалаццо героин€ ћьюз встречает Ѕоуи. »звестно, что јризона до последнего момента не знала, кто будет ее партнером на съемках. «ƒэвид Ѕоуи – культовый персонаж, – сообщил газете The Times представитель бренда Louis Vuitton. – ќн положительно отреагировал на наше предложение сыграть роль в короткометражном фильме и использовать песню с его первого альбома «I'd Rather Be High» в качестве саундтрека».



Ќовые часы от Michael Kors в Instagram-рекламе

ƒизайнер ћайкл  орс, у которого в Instagram более 1,3 миллиона последователей, решил использовать социальную сеть дл€ рекламы. ¬ п€тницу дизайнер загрузил в Instagram снимок золотых часов из своей новой коллекции. “ак, дизайнер стал первопроходцем (фотографи€ была сделана специально дл€ рекламы в Instagram).

—нимок представл€ет собой натюрморт – часы лежат в окружении французских безе макаронни, чашки с блюдцем и снимков полароид. »звестно, что вскоре рекламировать свой товар через социальную сеть планируют такие бренды, как Levi's, Macy's, Ben & Jerry's, Burberry. Ќо ћайкл  орс стал первым, кто использовал новую рекламную площадку.

ѕост дизайнера получил 229 000 «лайков» и огромное количество комментариев. ¬ то врем€ как одни пользователи возмущаютс€ тем, что реклама проникла и в Instagram, другие восхищаютс€ красивым снимком часов от известного дизайнера.
—мотрите другие фотографии:
’елена Ѕонэм  артер дл€ Marks & Spencer
–оузи ’антингтон ”айтли дл€ Marks & Spencer
ƒэвид √анди дл€ Marks & Spencer
–екламна€ кампани€ Louis Vuitton
–екламна€ кампани€ Louis Vuitton
јризона ћьюз и ƒэвид Ѕоуи дл€ Louis Vuitton
ƒэвид Ѕоуи дл€ Louis Vuitton
–екламна€ кампани€ Louis Vuitton

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы Marilyn Monroe
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
ѕлатье First Orme
¬етровка с капюшоном
ѕуловер Apart
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
 оврики комнатные ARLONI
Ўлепанцы De Fonseca
рубашка-поло GAZOIL
ѕостельное белье јрт ѕостель

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.