Принцесса Салва снялась в новой рекламной кампании Next

Время публикации: 5 Ноября 2013
Источник: FashionTime.ru
Британский бренд Next представил новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2013/14. В съемке приняла участие американская топ-модель и принцесса Кендра Спирс. Фотограф Виктор Демаршелье устроил фотосессию на фоне индустриального Нью-Йорка.

Над новой кампанией бренда работала по-настоящему звездная команда. В качестве фотографа был выбран Виктор Демаршелье, моделью стала Кендра Спирс, а визажистом – Дидье Малиж. Съемка прошла в панорамной студии, принадлежащей отцу Виктора культовому фотографу Патрику Демаршелье. Супруга принца Рахима Ага Хана Кендра Спирс, которая приняла ислам и получила имя Салва, позировала на фоне индустриального Нью-Йорка. Над ее образом поработал один из самых авторитетных beauty-стилистов Дидье Малиж, который в свое время сотрудничал с такими фотографами, как Брюс Вебер, Хельмут Ньютон и Патрик Демаршелье.

В основу новой коллекции Next легли плотные ткани, кружево и атлас. Лейбл создал облегающие платья ягодных оттенков, черные платья с Т-образными вырезами на спине, байкерские куртки, замшевые брюки, трикотажные вещи пастельных тонов и одежду с отделкой из искусственного меха. 

На снимках принцесса Салва позирует в кружевном облегающем платье бордового оттенка. Приобрести такой наряд, а также другие вещи из новой коллекции Next можно на официальном сайте бренда next.com.ru.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.