Николь Кидман превратилась в икону 60-х для новой кампании Jimmy Choo

Время публикации: 31 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
Бренд Jimmy Choo представил рекламную кампанию своей новой круизной коллекции. В качестве модели была выбрана Николь Кидман. Для съемки актриса превратилась в блондинку с прической в стиле Брижит Бардо. Фотосессия прошла на берегу моря.

«Я была рада возможности предстать в образе, отражающем игривость и свободу, которыми отличались иконы 60-х годов, – сказала Николь. – Я прочувствовала атмосферу летних каникул, которые обычно проходят на пляже, где вы всегда получаете удовольствие».

На фотографиях Камиллы Акранс Кидман позирует на фоне океанского пейзажа в черных босоножках на шпильках и с сумкой из кожи питона. Лучи солнца оттеняют цвет кожи теплым золотистым тоном, а морской ветер раздувает белокурые взъерошенные волосы. Акранс сняла обладательницу «Оскара» как крупным планом, так и издалека. На всех фотографиях актриса буквально приковывает к себе взгляд.

«В очередной раз Николь отлично показала силу и многогранность женщины Jimmy Choo, глубина характера актрисы также отлично передает игривое и знойное настроение круизной коллекции, – сказала про Николь креативный директор бренда Сандра Чой. – Она излучает магическую ауру, которой обладали актрисы 60-х годов».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.