Алиса Миллер стала лицом новой рекламной кампании Intimissimi

Время публикации: 31 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
Американская модель Алиса Миллер приняла участие в съемке новой рекламной кампании бельевого бренда Intimissimi. Алиса уже была лицом бренда в 2011 и 2012 годах. И теперь девушка, чья внешность идеально вписывается в философию итальянского лейбла, снова будет красоваться на фотографиях весенне-летней коллекции 2014 года. 

Компания Intimissimi производит женское и мужское нижнее белье и каждый раз выпускает красивые рекламные кампании в поддержку новых коллекций. Так, девушки в романтичных кружевных бюстгальтерах лейбла позируют в красивых интерьерах и на свежем воздухе, в лесу или на поляне.

Алиса, которую можно назвать одной из любимых моделей Intimissimi, известна тем, что встречается с Джейком Джилленхолом, а также ведет собственный блог. Съемка для весенне-летней коллекции Intimissimi стала новым этапом в сотрудничестве модели с брендом. На первых кадрах со съемок видно, как Алиса стоит в импровизированном саду в окружении цветов и демонстрирует оригинальный комплект белого цвета из бюстгальтера и трусов, соединенных модной интерпретацией портупеи. Также на фотографиях Миллер позирует в романтичном кружевном белье молочного цвета и сексуальном черном с прорезями на бюстгальтере и трусах. 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.