«Дикая Орхидея» представила эпатажную рекламу

Время публикации: 17 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
«Дикая Орхидея» представила самую эпатирующую рекламную кампанию за всю свою историю. Главной героиней фотосессии стала женщина без лица.
 
Вдохновением для новой рекламной кампании послужило творчество современного художника Гидеона Рубина. Основной темой его работ являются абстрактные портреты. «Я хочу, чтобы моя живопись создавала у зрителя определенные ассоциации или напоминала об особенных для него людях», – говорит Рубин. Его картины дают возможность своей собственной интерпретации образа, позволяют нам додумывать, фантазировать, мечтать и видеть сны.

Фрейд называл сны «королевской дорогой в бессознательное». Эмоции отражаются в многообразных формах нашего сновидения. Женщина «Дикой Орхидеи» настолько желанна, что она попадает в сон мужчины. Но он не успевает увидеть ее лица, она для него остается мечтой и тайной. Этот образ, который на мгновения остается у него в памяти, легли в основу концепции съемок осенне-зимней рекламной кампании «Мужские сны».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бикини
Брюки ICHI
Повседневные брюки
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Куртка
Юбка Marks & Spencer
Классическая рубашка
Водолазка Glamorous
Бюстгальтер DKNY
Брюки Diesel
Платье Веста
Повседневные шорты
Cуперузкие джинсы SKINNY

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.