Ђƒика€ ќрхиде€ї представила эпатажную рекламу

¬рем€ публикации: 17 ќкт€бр€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
«ƒика€ ќрхиде€» представила самую эпатирующую рекламную кампанию за всю свою историю. √лавной героиней фотосессии стала женщина без лица.

¬дохновением дл€ новой рекламной кампании послужило творчество современного художника √идеона –убина. ќсновной темой его работ €вл€ютс€ абстрактные портреты. Ђя хочу, чтобы мо€ живопись создавала у зрител€ определенные ассоциации или напоминала об особенных дл€ него люд€хї, – говорит –убин. ≈го картины дают возможность своей собственной интерпретации образа, позвол€ют нам додумывать, фантазировать, мечтать и видеть сны.

‘рейд называл сны Ђкоролевской дорогой в бессознательноеї. Ёмоции отражаютс€ в многообразных формах нашего сновидени€. ∆енщина Ђƒикой ќрхидеиї настолько желанна, что она попадает в сон мужчины. Ќо он не успевает увидеть ее лица, она дл€ него остаетс€ мечтой и тайной. Ётот образ, который на мгновени€ остаетс€ у него в пам€ти, легли в основу концепции съемок осенне-зимней рекламной кампании Ђћужские сныї.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
“олстовка Grishko
 ардиган
 еды WOZ
Ѕосоножки Anre Tani
“русы Luce del Sole
ѕолусапоги Just Couture
ёбка Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки MELROSE
ќжерелье
“уфли Elong

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.