«Дикая Орхидея» представила эпатажную рекламу

Время публикации: 17 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
«Дикая Орхидея» представила самую эпатирующую рекламную кампанию за всю свою историю. Главной героиней фотосессии стала женщина без лица.
 
Вдохновением для новой рекламной кампании послужило творчество современного художника Гидеона Рубина. Основной темой его работ являются абстрактные портреты. «Я хочу, чтобы моя живопись создавала у зрителя определенные ассоциации или напоминала об особенных для него людях», – говорит Рубин. Его картины дают возможность своей собственной интерпретации образа, позволяют нам додумывать, фантазировать, мечтать и видеть сны.

Фрейд называл сны «королевской дорогой в бессознательное». Эмоции отражаются в многообразных формах нашего сновидения. Женщина «Дикой Орхидеи» настолько желанна, что она попадает в сон мужчины. Но он не успевает увидеть ее лица, она для него остается мечтой и тайной. Этот образ, который на мгновения остается у него в памяти, легли в основу концепции съемок осенне-зимней рекламной кампании «Мужские сны».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.