Модный бизнес Виктории Бекхэм пошел в гору

Время публикации: 14 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
Виктория Бекхэм, Posh-Spice в прошлом, успешный дизайнер одежды в настоящем, по данным авторитетного издания Telegraph, вдвое увеличила свои доходы. Это связно с тем, что два года назад Бекхэм запустила более демократичную линию Victoria, Victoria Beckham

Модный бизнес Виктории пошел в гору уже в 2011 году, но еще большую, по сравнению с прошлыми периодами, прибыль Бекхэм удалось получить именно в первые три месяца этого года. Такой успех связан с тем, что Виктория не только продолжает активно заниматься своей первой линией, но и сфокусировала больше внимания на продвижении дочернего бренда, Victoria, Victoria Beckham, для которого дизайнер создает вещи в более дерзком молодежном стиле.   

С запуска Victoria, Victoria Beckham прошло всего два года, но линия уже стала очень успешной. Во-первых, за это время презентации демократичной линии бренда стали обязательными в расписании Недели моды в Нью-Йорке. Во-вторых, Victoria, Victoria Beckham по карману не только поклонницам работ Виктории Мишель Уильямс и Диане Крюгер, но и массовому потребителю. Стоимость нарядов второй линии в два раза меньше, чем цены основного лейбла. В третьих, Бекхэм сама часто появляется в вещах собственного дизайна. Так, на показе своей первой линии она вышла к гостям в одежде из весенней коллекции, а вскоре после презентации нарядов Victoria, Victoria Beckham, икона стиля появилась в объемном платье, также из новой коллекции.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.