Джамбаттиста Вали выпускает книгу о собственном бренде

Время публикации: 10 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
В октябре выйдет книга, посвященная модному Дому Giambattista Valli. Дизайнер Джамбаттиста основал свой одноименный бренд сравнительно недавно, в 2005 году, и уже выпускает целое издание. Известно, что книга будет содержать 400 страниц, а ее стоимость составит $100.

Напомним, что Джамбаттиста Вали получил два высших образования: окончил Европейский институт дизайна в Риме и получил диплом школы искусств Святого Мартина, где, как известно, взращивают лучших мировых кутюрье. До запуска собственной марки в 2005 году, французский дизайнер сотрудничал с такими брендами, как Roberto Capucci, Fendi, Krizia и Emanuel Ungaro. Сейчас среди поклонниц модного Дома Giambattista Valli значатся Скарлетт Йохансон, Камерон Диаз и Пенелопа Крус.

«Я хотел сделать что-то новое, – говорит о книге модельер. – Я хотел показать всю подноготную, чтобы читатели увидели не только внешнюю сторону, но и backstage профессии дизайнера».

Книга содержит иллюстрации, показывающие процесс работы модельера, фотографии источников вдохновения кутюрье, а также снимок Джекки Кеннеди и Ли Радзивилл, которые олицетворяют ту непринужденную красоту, которой так восхищается Джамбаттиста.

«Вали не показал нам подноготную, как обещал, – пишет авторитетное издание New York Times. – Дизайнера почти не видно в книге за исключением нескольких снимков, на которых показано, как он работает над своей коллекцией, и портрета модельера с жемчужным ожерельем на шее». 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.