Вышла экстремальная реклама нижнего белья Paul Smith

Время публикации: 9 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
Paul Smith пригласил Себастьяна Монтаз-Россе и двух слэклайнеров для работы над новым проектом. Они создали оригинальный короткометражный фильм для рекламы осенне-зимней коллекции нижнего белья бренда. Ролик был снят на просторах французских Альп.

Слэклайн – это развивающийся вид спорта, который заключается в хождении по специальным лентам, натянутым между двумя стационарными объектами. В ролике принимали участие профессиональные слэклайнеры Антуан Моанвилль и Танкред Меле. С ног до головы одетые в вещи Paul Smith, они забрались на головокружительную высоту, а после в одном нижнем белье балансировали на ленте. 

Известно, что режиссер-самоучка Себастьян Монтаз-Россе вырос во французских Альпах и всю жизнь провел в горах, он специализируется в основном на горных съемках. Его ролик «I believe I can fly» стал очень популярным в Сети.

Мини-фильм Себастьяна, снятый для рекламной кампании Paul Smith, выглядит также впечатляюще, как и способ представления покупателю вещей бренда.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Гость
12 Октября 2013
It's fantastic !
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.