Вышла экстремальная реклама нижнего белья Paul Smith

Время публикации: 9 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
Paul Smith пригласил Себастьяна Монтаз-Россе и двух слэклайнеров для работы над новым проектом. Они создали оригинальный короткометражный фильм для рекламы осенне-зимней коллекции нижнего белья бренда. Ролик был снят на просторах французских Альп.

Слэклайн – это развивающийся вид спорта, который заключается в хождении по специальным лентам, натянутым между двумя стационарными объектами. В ролике принимали участие профессиональные слэклайнеры Антуан Моанвилль и Танкред Меле. С ног до головы одетые в вещи Paul Smith, они забрались на головокружительную высоту, а после в одном нижнем белье балансировали на ленте. 

Известно, что режиссер-самоучка Себастьян Монтаз-Россе вырос во французских Альпах и всю жизнь провел в горах, он специализируется в основном на горных съемках. Его ролик «I believe I can fly» стал очень популярным в Сети.

Мини-фильм Себастьяна, снятый для рекламной кампании Paul Smith, выглядит также впечатляюще, как и способ представления покупателю вещей бренда.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Гость
12 Октября 2013
It's fantastic !
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.