Дима Билан стал лицом Chronotech
Время публикации: 18 Августа 2009
Известный итальянский часовой бренд Chronotech, успешно завоевавший рынки Европы и Азии, намерен покорить теперь и сердца российских потребителей. Общемировая реклама в духе бренда Сhronotech – «Shock your time» – будет продолжена на территории Российской Федерации.
Лицом бренда и героем новой российской рекламной кампании Сhronotech станет один из самых популярных певцов нашей эстрады Дима Билан. Создатели продукта уверены, что именно законодатель модных тенденций Билан может точно донести философию бренда Сhronotech до потребителя: быть оригинальным, быть модным, быть успешным!
Эксклюзивный дистрибьютор Chronotech компания «Time&Technologies» уверена в успехе данного альянса и росте популярности бренда Сhronotech на территории России.
Лицом бренда и героем новой российской рекламной кампании Сhronotech станет один из самых популярных певцов нашей эстрады Дима Билан. Создатели продукта уверены, что именно законодатель модных тенденций Билан может точно донести философию бренда Сhronotech до потребителя: быть оригинальным, быть модным, быть успешным!
Эксклюзивный дистрибьютор Chronotech компания «Time&Technologies» уверена в успехе данного альянса и росте популярности бренда Сhronotech на территории России.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.