Морская тема на показе Kenzo в Париже

Время публикации: 30 Сентября 2013
Источник: FashionTime.ru
Дизайнеры Кэрол Лим и Умберто Леон представили новую коллекцию для Kenzo на Неделе моды в Париже. Не успел модный мир отойти от зеленых свитшотов с тигром, в которых на прошлых Неделях моды успела появиться почти каждая вторая fashionista, модельеры предложили нам новый must-have: свитшот с надписью «No fish – no nothing». Таким принтом дизайнеры решили сообщить о своем партнерстве с Blue Foundation, компанией, которая борется за сохранение микрофлоры мировых океанов.

Первые концептуальные наряды, брюки, топы и платья с заплатками, сменили вещи с принтами, которыми и славится французская марка. Рисунки содержали отсылку к морской теме. Горизонтальные и вертикальные штрихи разных цветов, в частности синего и красного, заполнили брюки, платья, широкоплечие куртки, объемные пальто. Линии были будто вручную нарисованы фломастерами, а переход от синего к красному – это завуалированное послание о том, что если не прекратить чрезмерный вылов рыбы и загрязнение мировых океанов, то это приведет к плачевным последствиям. Топы, юбки и маленькие платья заполонили рыбы. Еще один мотив, напоминающий об океане – это волнистые линии, похожие на льющуюся вниз воду. Такие украшали нижние края укороченных топов, и в виде принтов стекали по структурным нарядам.

В качестве аксессуаров дизайнеры Kenzo использовали крупные ожерелья-пружины, очки в прозрачной оправе и забавные панамы с принтами. Что касается обуви, то были и открытые босоножки, и сандалии, и кроссовки. Последние сочетались с женственными летящими юбками.
Смотрите другие фотографии:
Кэрол Лим и Умберто Леон


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.