Ќовый проект выставки моды —–ћ: Ђƒеловой центрї

¬рем€ публикации: 14 јвгуста 2009
јвтор: —тас€ —околова
Ђ»щу агентаї, Ђ“ребуетс€ байер, бренд-менеджер, технологї Ц журналы и порталы о моде и модном бизнесе пестр€т такими объ€влени€ми уже давно. ѕотребность в агентах, дистрибьюторах, дилерах, а также в квалифицированных кадрах, существовавша€ и в годы фэшн-бума, остаетс€ одним из наиболее острых вопросов российского рынка одежды. »менно поэтому крупнейша€ в ¬осточной ≈вропе выставка моды —–ћ в своем 13-м сезоне выступает с новым проектом Ђƒеловой центрї.
 
ѕроект этот уникален и чрезвычайно актуален. —егодн€, в услови€х экономического спада, дл€ западных брендов одежды выход на российский рынок еще более осложнилс€. ј между тем, многие зарубежные экспоненты —–ћ, приезжа€ на выставку впервые, став€т своей главной задачей найти агента, который представл€л бы их интересы в –оссии. ѕо мнению организаторов —–ћ, специализированна€ выставка моды призвана быть не просто отраслевым меропри€тием дл€ закупок на предсто€щие сезоны, но и платформой, котора€ поможет новой марке найти агента, бренду Ц фабрику-производител€, поставщику услуг Ц клиента, компании Ц квалифицированного работника.
 
ќсновна€ задача проекта Ц предоставление организаторами выставки  посетител€м, участникам и всем заинтересованным специалистам места встречи с целью вы€влени€ общих интересов и решени€ необходимых задач.
 
ƒеловой центр —–ћ будет состо€ть из двух разделов: Ѕиржа контактов и Ѕиржа труда.

Ѕ»–∆ј  ќЌ“ј “ќ¬ Ц осуществление сбора и размещени€ за€вок и предложений по интересующим специалистов вопросам: поиск представител€ или партнера, официального дилера, эксклюзивного дистрибьютора в –оссии, покупател€, деловых партнеров по производству.
 
Ѕ»–∆ј “–”ƒј Ц размещение и обзор существующих вакансий и объ€влений о трудоустройстве в области индустрии моды.

«а€вки по обоим направлени€м можно заблаговременно скачать на сайте www.cpm-moscow.ru, заполнить и выслать организаторам. ¬ дни проведени€ выставки (с 6 по 9 сент€бр€) они по€в€тс€ на стенде ƒелового центра. “акже за€вки можно будет заполнить непосредственно в ƒеловом центре.
 
¬се заинтересованные лица могут сн€ть ксерокопию с любой заполненной анкеты, наход€щейс€ в ƒеловом центре, или св€затьс€ с представителем компании на выставке. ѕосле проведени€ меропри€ти€ все заполненные вручную и заранее присланные анкеты будут опубликованы на сайте  CPM в свободном доступе дл€ посетителей. ”частие в проекте Ђƒеловой центрї абсолютно бесплатно дл€ экспонентов и посетителей выставки.

FashionTime напоминает, что ƒеловой центр расположитс€ в павильоне Ђ‘орумї, стенд Fo-J30 (напротив офиса организаторов). ¬ыставка —–ћ пройдет с 6 по 9 сент€бр€ 2009 в ÷¬  ЂЁкспоцентрї.
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
ѕлатье ¬еста
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
¬етровка LAFEI-NIER
ƒжемпер
—никерсы Roobins
”длинЄнный жилет

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.