7 модных образов Анны Зюровой для Jimmy Choo

Время публикации: 25 Сентября 2013
Источник: FashionTime.ru
Одна из самых заметных фигур в репортажах street-style, Анна Зюрова приняла участие в проекте Stylemakers известной марки Jimmy Choo, открывшей недавно флагманский бутик в Москве. В этом проекте Анна представила Москву. И надо сказать, что выступила она достойно. Перед вами 7 образов, созданных специально для этой фотосессии.

Гардероб Анны Зюровой, директора моды русского Tatler и креативного консультанта российского Allure, похож на калейдоскоп самых актуальных трендов сезона. Благодаря запоминающемуся, эклектичному стилю Зюрова в мгновение ока стала любимицей street-style фотографов. Для фотосессии Stylemakers Анна выбрала ключевые образы осени. Таким образом, она стала первой российской девушкой, принявшей участие в этом проекте.

Ранее в этом Stylemakers от Антверпена участвовала стилист и кастинг-агент Натали Джус, от Милана - внештатный редактор моды бразильского Vogue Вивианна Вольпичелла, от Лондона - издатель и директор моды журнала Tank.  Кэролайн Исса –  в Лондоне. Каждый сезон к ним будет присоединяться новая героиня и новый город. Следующая остановка – Лос-Анджелес.

Главной идеей создания сайта choo247.com стало желание объединить в одном месте всех поклонниц марки Jimmy Choo, которую в этом сезоне представляет Николь Кидман. Здесь вы можете найти множество фотографий девушек, которые носят обувь и аксессуары Jimmy Choo днем и ночью, в разных часовых поясах и климатических условиях. Jimmy Choo приглашает поклонников марки и фотографов выкладывать снимки, демонстрирующие их стиль. Лучшие фотографии будут представлены на сайте, их увидят во всем мире, они станут частью международного образа Jimmy Choo.

Смотрите другие фотографии:
Анна Зюрова


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.