Вышло новое приложение PR Insider о моде, PR, медиа-рынке

Время публикации: 20 Сентября 2013
Источник: FashionTime.ru
Компания Sparkle PR Group объявила о запуске своего нового проекта – мобильного приложения PR Insider. Приложение предлагает своим пользователям самые горячие новости мира моды, PR-индустрии и медиа-рынка, а также календарь главных професcиональных и светских событий, прикладной гид по адресам двух столиц (издательские дома, агентства, шоу-румы, площадки для мероприятий). 

О новом приложении рассказывает Екатерина Замковая, глава Sparkle PR Group в России: «За утренним кофе, в перерыве между встречами, в любой удобный момент - благодаря PR Insider все главные новости индустрии теперь у вас на ладони. Создавая это приложение, мы думали прежде всего о том, как быть вам полезными. PR Insider призван стать вашим верным помощником и главным источником фактов, событий, паролей и явок из первых уст.  Сохранить мероприятие у себя в календаре, узнать о новых назначениях, премьерах, запусках, анонсах от первого лица и даже поделиться профессиональным слухом - все это на страницах нового приложения. PR Insider - ваш проводник за кулисы индустрии, наш взгляд изнутри, которым мы делимся с вами!».

Для того чтобы начать пользоваться PR Insider, достаточно зарегистрироваться на сайте www.prinsider.ru или у себя на мобильном телефоне, установив приложение через App Store. До 1 ноября 2013 - подписка бесплатная.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.