Кэролин Мерфи стала лицом новой рекламной кампании Blackglama

Время публикации: 19 Сентября 2013
Источник: FashionTime.ru
После трех лет сотрудничества с суперзвездой Джанет Джексон творческая команда решила, что настало время перемен. Стать лицом новой коллекции предложили Кэролин Мерфи.

«Джанет сама имеет статус легенды, - поделился Чарльз Декаро, креативный директор агентства LaspataDecaro, которое организовывало съемку рекламной кампании. - Но в этом году это будет больше о том, что меха  Blackglama сами легенда».

Новая рекламная кампания была вдохновлена классическим фильмом «Доктор Живаго» 1965 года. На съемочной площадке Кэролин воссоздала сцену безупречно.

Коллекция осень-зима 2013 знаменует собой новую захватывающую главу в истории Blackglama как современного бренда класса люкс. Реклама будет показана с сентября по декабрь в США, Италии, Франции, Японии, России, Китае и Корее.

Кэролин Мерфи известна по своей десятилетней работе с косметическим гигантом EstéeLauder. Также она снималась в рекламе других ведущих мировых брендов, в том числе Louis Vuitton, Versace, TomFord, Fendi, Gucci, Prada.
Смотрите другие фотографии:
Кэролин Мерфи

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.