Кэролин Мерфи стала лицом новой рекламной кампании Blackglama
Время публикации: 19 Сентября 2013
После трех лет сотрудничества с суперзвездой Джанет Джексон творческая команда решила, что настало время перемен. Стать лицом новой коллекции предложили Кэролин Мерфи.
«Джанет сама имеет статус легенды, - поделился Чарльз Декаро, креативный директор агентства LaspataDecaro, которое организовывало съемку рекламной кампании. - Но в этом году это будет больше о том, что меха Blackglama сами легенда».
Новая рекламная кампания была вдохновлена классическим фильмом «Доктор Живаго» 1965 года. На съемочной площадке Кэролин воссоздала сцену безупречно.
Коллекция осень-зима 2013 знаменует собой новую захватывающую главу в истории Blackglama как современного бренда класса люкс. Реклама будет показана с сентября по декабрь в США, Италии, Франции, Японии, России, Китае и Корее.
Кэролин Мерфи известна по своей десятилетней работе с косметическим гигантом EstéeLauder. Также она снималась в рекламе других ведущих мировых брендов, в том числе Louis Vuitton, Versace, TomFord, Fendi, Gucci, Prada.
Кэролин Мерфи известна по своей десятилетней работе с косметическим гигантом EstéeLauder. Также она снималась в рекламе других ведущих мировых брендов, в том числе Louis Vuitton, Versace, TomFord, Fendi, Gucci, Prada.
Смотрите другие фотографии:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.