Урбанистический шик от MM6 Maison Martin Margiela на Неделе моды

Время публикации: 11 Сентября 2013
Источник: FashionTime.ru
Бренд MM6 Maison Martin Margiela показал свою новую коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке. Белый цвет, полупрозрачные ткани и чистые линии: показ прошел в стиле «урбанистический шик».

Дизайнеры бренда создали на первый взгляд простые, но при дальнейшем рассмотрении, сложные по конструкции вещи. В коллекции было много полупрозрачных футболок, рубашек, платьев и брюк. Видоизмененные по форме прозрачные бомберы и спортивные толстовки с капюшоном сливались друг с другом, предавая многослойным комплектам воздушные, но четко-очерченные силуэты. В своей коллекции дизайнеры MM6 Maison Martin Margiela использовали необычную форму плеч на футболках и ветровках. На показе было много белого и прозрачного, но были и принты, черный и изумрудный цвета. Из черных стоит выделить брюки, куртки, пальто и кожаное платье-трапеция. Белоснежные комплекты разбавила и яркая малиновая укороченная куртка с объемным верхом, которая также была представлена в удлиненном варианте и разных цветах. Особенно запомнились прозрачные мокасины и гибрид классических брюк и спортивных штанов.

Одежда из новой коллекции простая и практичная, но, с другой стороны, в ней есть что-то, что напоминает о космосе. Тем не мене, каждая космическая вещь может отлично вписаться в повседневный гардероб городских fashionistas.
Смотрите другие фотографии:

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.