јнтикризисна€ реклама от ѕола —мита

¬рем€ публикации: 6 јвгуста 2009
јвтор: ѕолина Ћичагина

Ћегендарный британский модельер сэр ѕол —мит (Sir Paul Smith), не раз за последние мес€цы высказывавшийс€ о финансовом кризисе, губ€щем модную индустрию, решил боротьс€ с экономической проблемой по-своему. ¬место традиционной траты миллионов фунтов стерлингов на рекламную кампанию своей новой коллекции он вз€л в руки фотокамеру и сделал снимки сам.

ƒел€сь впечатлени€ми от нового опыта, ѕол —мит призналс€, что получил огромное удовольствие от процесса и доволен его результатами, однако не исключает, что фотографии могут вызвать и негативные отклики.

«—ама иде€ того, что дизайнер сам фотографирует свои модели, излишне претенциозна, – за€вил ѕол. – “ут € выступил в амплуа  арла Ћагерфельда.  онечно, € не ћарио “естино и даже не претендую, но всем моим коллегам очень понравилось то, что € запечатлел».

–екламна€ кампани€, сн€та€ сэром ѕолом в собственном загородном поместье в Ќоттингемшире, украсит гл€нцевые журналы в сент€бре.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕл€жное платье BEACH TIME
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
 остюм Exline
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с текстовым принтом
“олстовка
‘утболка I love to dream
 редитница Tony Perotti
Ѕалетки Shoiberg
Ѕюстгальтер с м€гкими чашечками
 остюм ¬еста
ёбочка дл€ плавани€
∆акет Trussardi
ћайка хлопкова€

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.