Антикризисная реклама от Пола Смита

Время публикации: 6 Августа 2009
Автор: Полина Личагина

Легендарный британский модельер сэр Пол Смит (Sir Paul Smith), не раз за последние месяцы высказывавшийся о финансовом кризисе, губящем модную индустрию, решил бороться с экономической проблемой по-своему. Вместо традиционной траты миллионов фунтов стерлингов на рекламную кампанию своей новой коллекции он взял в руки фотокамеру и сделал снимки сам.

Делясь впечатлениями от нового опыта, Пол Смит признался, что получил огромное удовольствие от процесса и доволен его результатами, однако не исключает, что фотографии могут вызвать и негативные отклики.

«Сама идея того, что дизайнер сам фотографирует свои модели, излишне претенциозна, – заявил Пол. – Тут я выступил в амплуа Карла Лагерфельда. Конечно, я не Марио Тестино и даже не претендую, но всем моим коллегам очень понравилось то, что я запечатлел».

Рекламная кампания, снятая сэром Полом в собственном загородном поместье в Ноттингемшире, украсит глянцевые журналы в сентябре.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.