Антикризисная реклама от Пола Смита

Время публикации: 6 Августа 2009
Автор: Полина Личагина

Легендарный британский модельер сэр Пол Смит (Sir Paul Smith), не раз за последние месяцы высказывавшийся о финансовом кризисе, губящем модную индустрию, решил бороться с экономической проблемой по-своему. Вместо традиционной траты миллионов фунтов стерлингов на рекламную кампанию своей новой коллекции он взял в руки фотокамеру и сделал снимки сам.

Делясь впечатлениями от нового опыта, Пол Смит признался, что получил огромное удовольствие от процесса и доволен его результатами, однако не исключает, что фотографии могут вызвать и негативные отклики.

«Сама идея того, что дизайнер сам фотографирует свои модели, излишне претенциозна, – заявил Пол. – Тут я выступил в амплуа Карла Лагерфельда. Конечно, я не Марио Тестино и даже не претендую, но всем моим коллегам очень понравилось то, что я запечатлел».

Рекламная кампания, снятая сэром Полом в собственном загородном поместье в Ноттингемшире, украсит глянцевые журналы в сентябре.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джеггинсы в классической варке
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Повседневные брюки
Кардиган richroyal
Трусы Topshop
Валенки Mascotte
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Полусапоги Ascot
Бюстгальтер Bluebella
Ботильоны Geox

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.