Антикризисная реклама от Пола Смита

Время публикации: 6 Августа 2009
Автор: Полина Личагина

Легендарный британский модельер сэр Пол Смит (Sir Paul Smith), не раз за последние месяцы высказывавшийся о финансовом кризисе, губящем модную индустрию, решил бороться с экономической проблемой по-своему. Вместо традиционной траты миллионов фунтов стерлингов на рекламную кампанию своей новой коллекции он взял в руки фотокамеру и сделал снимки сам.

Делясь впечатлениями от нового опыта, Пол Смит признался, что получил огромное удовольствие от процесса и доволен его результатами, однако не исключает, что фотографии могут вызвать и негативные отклики.

«Сама идея того, что дизайнер сам фотографирует свои модели, излишне претенциозна, – заявил Пол. – Тут я выступил в амплуа Карла Лагерфельда. Конечно, я не Марио Тестино и даже не претендую, но всем моим коллегам очень понравилось то, что я запечатлел».

Рекламная кампания, снятая сэром Полом в собственном загородном поместье в Ноттингемшире, украсит глянцевые журналы в сентябре.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.