Karen Walker, бренд, выпускающий необычные очки, представил вторую часть своей рекламной кампании «Karen Walker Forever». В качестве моделей дизайнер выбрал детей в возрасте от 3-х до 5-ти лет. Малыши красуются на снимках в больших солнцезащитных очках.
«Никогда не работай с животными и детьми», – гласит знаменитая поговорка в шоу-бизнесе. Но дизайнер Карен Волкер не любит следовать общепринятым стандартам. Для первой части своей рекламной кампании «Karen Walker Forever» дизайнер отобрал женщин в возрасте от 65 до 92. Пожилые дамы красовались на фотографиях в огромных очках разных форм и расцветок. Вторая партия снимков была уже с детьми. «Мы всегда хотели сделать такую оптимистичную кампанию, – говорит Уокер. – Первая съемка была о вечном оптимизме, вторая – об искреннем оптимизме, который в наш мир приносят дети».
Рассказывая о поведении маленьких моделей, Карен говорит, что они вели себя очень профессионально, и с ними было приятно работать. Но, тем не менее, съемка выдалась не из легких, и фотограф сделал четыре с половиной тысячи кадров, прежде чем съемочная команда достигла желаемого результата. «Мы просто хотели, чтобы дети вели себя естественно, – объясняет дизайнер, у которого есть 5-летняя дочь Валентина. – Люди спрашивают меня, почему я не беру свою дочь сниматься в рекламе, и я говорю им, что она полностью неконтролируема».
Фотографии, сделанные Дереком Хендерсоном, рекламируют четыре новых стиля очков в черном, белом и серебряном цветах, некоторые из которых – с зеркальными линзами. Фото рекламной кампании с мини-интервью каждого ее героя можно посмотреть на официальном сайте Karen Walker. В продажу очки поступят с 5 сентября.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.