В новой рекламе Karen Walker приняли участие дети

Время публикации: 29 Августа 2013
Источник: FashionTime.ru
Karen Walker, бренд, выпускающий необычные очки, представил вторую часть своей рекламной кампании «Karen Walker Forever». В качестве моделей дизайнер выбрал детей в возрасте от 3-х до 5-ти лет. Малыши красуются на снимках в больших солнцезащитных очках. 

«Никогда не работай с животными и детьми», – гласит знаменитая поговорка в шоу-бизнесе. Но дизайнер Карен Волкер не любит следовать общепринятым стандартам. Для первой части своей рекламной кампании «Karen Walker Forever» дизайнер отобрал женщин в возрасте от 65 до 92. Пожилые дамы красовались на фотографиях в огромных очках разных форм и расцветок. Вторая партия снимков была уже с детьми. «Мы всегда хотели сделать такую оптимистичную кампанию, – говорит Уокер. – Первая съемка была о вечном оптимизме, вторая – об искреннем оптимизме, который в наш мир приносят дети».

Рассказывая о поведении маленьких моделей, Карен говорит, что они вели себя очень профессионально, и с ними было приятно работать. Но, тем не менее, съемка выдалась не из легких, и фотограф сделал четыре с половиной тысячи кадров, прежде чем съемочная команда достигла желаемого результата. «Мы просто хотели, чтобы дети вели себя естественно, – объясняет дизайнер, у которого есть 5-летняя дочь Валентина. – Люди спрашивают меня, почему я не беру свою дочь сниматься в рекламе, и я говорю им, что она полностью неконтролируема».

Фотографии, сделанные Дереком Хендерсоном, рекламируют четыре новых стиля очков в черном, белом и серебряном цветах, некоторые из которых – с зеркальными линзами. Фото рекламной кампании с мини-интервью каждого ее героя можно посмотреть на официальном сайте Karen Walker. В продажу очки поступят с 5 сентября.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.