Basso & Brooke представили новую линию мужской одежды

Время публикации: 22 Августа 2013
Источник: FashionTime.ru
Творческий дуэт Basso & Brooke в 2004 году победил в конкурсе Fashion Fringe, который ежегодно проводится в Ковент-Гардене, районе Лондона. После долгого перерыва дизайнеры Кристофер Брук и Бруно Бассо презентовали свою первую коллекцию мужской одежды.

«Новая линия мужской одежды – это логичное развитие нашего бренда с самого его основания. Наш лейбл больше дизайнерский, чем просто модный, - признается Бассо. - Basso & Brooke – наша лаборатория для экспериментов, мы можем делать принты на любой поверхности».

Именно этим (созданием и размещением принтов на любой поверхности) дуэт занимался в течение долгого времени. Дизайнеры разместили свои принты везде, где только можно: на скейтбордах и велосипедах, на мягкой мебели, абажурах для ламп, ароматических свечах и плакатах, на сумках, рюкзаках, чехлах для iPad, канцелярских принадлежностях, купальниках и обуви.

«Нам потребовалось целых 18 месяцев, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Для нашего лейбла очень важно сохранять качество и следовать заданным стандартам бренда, но мы захотели сделать более демократичную коллекцию, - рассказывает Бруно Бассо. – Мы решили сделать роскошь доступной».

Новая мужская коллекция, а также остальная продукция с принтами лейбла будет представлена в магазинах Harvey Nichols Hong Kong, Luisa Via Roma и Paul Smith, и в торговых центрах Galeries Lafayette в Париже, The Webster в Майами, Selfridges в Лондоне.
Смотрите другие фотографии:

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.