Heart of Moscow выпустил коллекцию с архитектурными принтами

Время публикации: 14 Августа 2013
Источник: FashionTime.ru
Для нового проекта бренд Heart of Moscow и concept store «Кузнецкий мост, 20» обратились к архитектурным утопиям первой половины XX века. В рамках проекта была выпущена лимитированная коллекция сувенирной продукции с принтами архитектурных фантазий известных авангардистов.

Бренд Heart of Moscow, стремящийся воодушевить жителей города носить футболки I Love Moscow вместо I Love NY, на этот раз обратились к плодам творчества авангардистов. Нереализованные проекты зданий Владимира Татлина, Эль Лисицкого, Бориса Иофана, Ивана Леонидова и братьев Весниных теперь украсили продукцию бренда. 

Советский авангардисткий метод, или конструктивизм, которым были увлечены многие архитекторы в 30-е года, был строгим и геометричным, характеризовался лаконичностью форм. Макет памятника III Интернационалу, созданный Владимиром Татлиным был спроектирован, как башня в форме двойной спирали высотой до 400 метров. Братья Веснины придумали квадратное пятиэтажное здание для редакции газеты «Ленинградская правда». Архитектор Лисицкий планировал возвести Горизонтальные небоскребы на пересечениях Бульварного кольца с основными радиальными улицами. Борис Иофан спроектировал грандиозный Дворец советов на холме над Москвой-рекой, строительство которого так и не было закончено. Здание Наркомтяжпрома, предложенное Иваном Леонидовым, предполагалось построить напротив Мавзолея, при этом проект предусматривал уничтожение нескольких старых кварталов, включая ГУМ, что, однако, не было реализовано.

На принтах от Heart of Moscow все эти смелые утопические сооружения были воссозданы из разноцветных деталей детского конструктора, главной «фишки» магазина «Кузнецкий мост, 20»

В каждый сувенирный набор входит футболка, рюкзак, магнит, паззл и 5 открыток. Приобрести такой набор можно за 4 500 рублей.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.