Jeans Symphony и Mustang Jeans GmbH прерывают сотрудничество

Время публикации: 23 Июля 2009
Автор: Стася Соколова

С июля 2009 года компании Jeаns Symphony и Mustang Jeаns GmbH прервали сотрудничество, так как в результате длительных переговоров были выявлены расхождения во взглядах на стратегические цели развития, планы объемов продаж и новые условия работы.

FashionTime напоминает, что предыдущий опыт сотрудничества компаний был весьма продуктивным. В 1998 году после заключения с компанией Mustang Jeаns GmbH (Германия) эксклюзивного дистрибьюторского контракта компания Jeаns Symphony (Россия) начала активное продвижение продукции Mustang на российский рынок и широко представила бренд в магазинах JS Casual. Кроме того, была реализована программа открытия монобрендовых магазинов: с сентября 2006 по февраль 2009 года в России открылось 26 концептуальных магазинов Mustang и 9 фирменных отделов бренда (корнеров). За годы сотрудничества компания Jeаns Symphony увеличила продажи продукции Mustang Jeаns GmbH в России в десять раз. Это сделало российский рынок для торговой марки Mustang вторым по объему продаж в мире с долей более 10% в общем объеме продаж немецкой компании.

В результате завершения сотрудничества с Mustang Jeаns GmbH компания Jeаns Symphony использует освободившиеся ресурсы и торговые площади для вывода на рынок концептуально нового проекта – сети магазинов JS Selected. Также планируется расширять собственные сети – Camaieu, Pepe Jeаns, Ben Sherman, Tom Tailor и Pierre Cardin. В данный момент Jeаns Symphony рассматривает несколько предложений о выводе новых брендов на российский рынок и продолжает активно работать в качестве эксклюзивного дистрибьютора на территории России следующих торговых марок: Pierre Cardin, Ben Sherman, Big Star, Buffalo by David Bitton, Greystone, Pioneer Jeаns и Gin Tonic.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.