—елена √омес представила коллекцию дл€ Adidas NEO Label

¬рем€ публикации: 10 »юл€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
—елена √омес впервые представила в Ѕерлине свою собственную эксклюзивную коллекцию одежды дл€ Adidas NEO Label. —елена, уже €вл€€сь успешной певицей и актрисой, теперь смогла про€вить себ€ как талантливый дизайнер.†

«апуск ее дебютной коллекции rock chic состо€лс€ во флагманском магазине Adidas NEO Label на “ауэнцинштрассе в Ѕерлине. “есно сотруднича€ с командой дизайнеров Adidas NEO Label, —елена создала линию одежды дл€ девушек, состо€щую из 53 предметов, в которых гармонично сочетаютс€ классический рок-стиль и женственные силуэты.

¬дохновением при создании коллекции дл€ звезды послужили ее любовь к музыке и образы в стиле рок-н-ролл. «ћне нравитс€ играть с модой, и € выбираю €ркие комфортные вещи, которые легко сочетаютс€ друг с другом. ¬ своей коллекции € использовала тему рок-культуры с ее смелыми образами и бунтарским духом. ќна может показатьс€ немного мрачной, но мне кажетс€, что этим она призывает девушек быть уверенными в себе и не бо€тьс€ демонстрировать свой индивидуальный стиль в том, что они нос€т», – объ€сн€ет —елена.

 лер ћидвуд, вице-президент Adidas NEO Label, говорит: Ђ—елене очень нравитс€ быть источником вдохновени€ дл€ молодых девушек в вопросах моды и стил€, а бренд Adidas NEO Label создан дл€ тинейджеров и пронизан духом молодости, поиском приключений и неожиданных сюрпризов. »менно поэтому сотрудничество получилось таким естественным и гармоничнымї.
—мотрите другие фотографии:
—елена √омес

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ошелек Leo Ventoni
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
 уртка из фактурной кожи
 омбинезон Elena Shipilova
 россовки Reima
ƒжинсы Levi'sЃ
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки PATRIZIA DINI
Ѕраслет
“уфли Salamander
ѕуховик Naumi
ƒжемпер
ƒжинсова€ юбка B.C. BEST CONNECTIONS
—липеры Vitacci
‘утболка Gulliver
Ѕрюки Cristina Gavioli
Ѕрелок

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.