Кейт Мосс выпускает коллекцию аксессуаров для мобильных телефонов

Время публикации: 3 Июля 2013
Источник: FashionTime.ru
Чехлы для телефонов и планшетов стали такими же важными модными аксессуарами, как сумочки или очки. Поэтому компании, которые их производят, стремятся привлечь самых стильных людей к разработке коллекций. Бренд Carphone Warehouse счел, что Кейт Мосс лучше всех справится с дизайном аксессуаров.  

«Мой телефон является такой же неотъемлемой частью моего образа, как мои сумка или обувь, а среди этих аксессуаров так мало выбора, — поделилась Мосс. — Я активно участвовала в разработке дизайна коллекции Carphone Warehouse. Мне нравится наблюдать, как мое видение воплощается в конечный продукт. Я хочу для моей коллекции всего самого лучшего (материалов, дизайна), потому что эти аксессуары должны отражать мой личный стиль».

По данным журнала Forbes, Кейт — вторая в рейтинге самых богатых моделей мира после Жизель Бундхен. Вскоре мы увидим, поможет ли Мосс новый проект стать первой. Над коллекцией трудились несколько месяцев, но сейчас основная работа завершена. Коллекция «уникальных кожаных аксессуаров в стиле Кейт Мосс», как называют ее сами производители, появится на прилавках магазинов США в конце лета. Русские модницы смогут купить чехлы для мобильных телефонов от Кейт Мосс на официальном сайте марки carphonewarehouse.com.

Кейт уже пробовала себя в роли дизайнера, и ее работы были весьма успешны. Она несколько лет создавала линию одежда для Topshop, а для Longchamp Мосс разработала коллекцию сумок.
 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джеггинсы в классической варке
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Бикини
Кардиган richroyal
Трусы Topshop
Валенки Mascotte
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Bronx
Полусапоги Ascot
Балетки Elita
Бюстгальтер Bluebella

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.