Раф Симонс о новой коллекции Dior: «Мои музы – женщины всего мира»

Время публикации: 2 Июля 2013
Источник: FashionTime.ru
Креативного директора Christian Dior Рафа Симонса нельзя упрекнуть в скудности идей. Хоть источник вдохновения у него всегда один и тот же (знаковые для Дома фасоны), но каждый раз он представляет его по-новому. Вот и последняя коллекция, показанная вчера на Неделе высокой моды в Париже, удивила всех зрителей. Будто и не было до этого других коллекций.

«Началось все с того, что я решил понаблюдать за женщинами, которые покупают одежду haute couture, - рассказал Раф после показа. - Это были совершенно разные женщины: с разной внешностью, из разных стран». В итоге у кутюрье получилась интернациональная коллекция. «Она не про Dior, который во Франции. Она про то, как окружающий мир и различные культуры влияют на Дом и на меня». 

Концепция легко считывалась на подиуме. Европа, Азия, Африка и обе Америки - в работе Симонса присутствовал каждый из этих континентов. Черный тренч - от элегантной парижанки, прямое платье в пол - от американки, помешанной на спортивном стиле, ювелирно выложенные цветы - от утонченной японки, а обилие принтов - от экзотической африканки. Пожалуй, так и выглядит собирательный образ потенциальной покупательницы товаров luxury-сегмента. 

За день до показа Раф пригласил четырех известных фотографов (Патрика Демаршелье, Терри Ричардсона, Паоло Роверси и Вилли Вандерпьера) в свое ателье, где каждый отснял коллекцию в свойственной ему манере. Результат их работы проецировались на стену во время дефиле. 

Подход Симонса к высокой моде может удивлять (на фоне роскошный вечерних платьев от других кутюрье его работы выглядят скромно и похожи на pret-a-porter), но у Рафа нет цели сделать из высокой моды театрализованное шоу. «Главное отличие haute couture от pret-a-porter не в фантазийности дизайна, а в мастерстве швеи, в ручной работе и кропотливом труде», - не устает повторять модельер. И его философию разделяет руководство Дома. За несколько дней до показа президент Christian Dior Сидни Толедано в интервью американской газете WWD сказал: «Высокая мода должна быть креативной и инновационной. Она нуждается в новом взгляде… Подход Рафа Симонса помог Дому увеличить продажи коллекций haute couture и значительно омолодить целевую аудиторию Дома». А в моде деньги, как  в любом другом бизнесе, считаются самым красноречивым доказательством успеха. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.