Сиенна Миллер снялась в рекламе Burberry

Время публикации: 1 Июля 2013
Источник: FashionTime.ru
Сиенна Миллер стала новым лицом рекламной кампании Burberry. Вместе с актрисой осенне-зимнюю коллекцию представил отец ее дочки Том Старридж.

«На съемках рекламы царила настоящая атмосфера любви, - вспоминает работу с Сиенной и Томом креативный директор марки Кристофер Бейли. – Мне было очень приятно работать вместе с ними, и я рад, что у меня и фотографа Марио Тестино появилась возможность запечатлеть их отношения».

В рекламе пара действительно демонстрирует свои чувства: на одном кадре Сиенна ласково целует Тома, на другом он обнимает ее за бедро.  Кстати, в поддержку этой кампании британский музыкант Том Оделл записал саундтрек Hold Me. Эту же песню он исполнял во время показа коллекции Burberry сезона осень-зима 2013/14 в рамках Недели моды в Лондоне.

Сиенна и Том – не первая пара, которая снялась в рекламе Burberry. Появление влюбленных в своих кампаниях британский Дом давно сделал традицией. «Это не просто фотосессия, а настоящая история любви, которая остается синонимом наших кампаний на протяжении многих лет», - говорится в пресс-релизе. Ранее роль влюбленных исполняли Эдди Редмэйн и Кара Делевинь, Сэм Райли и Рози Хантингтон-Уайтли, Джордж Крейг и Эмма Уотсон. Последние, к слову, вскоре после съемок для Burberry действительно начали встречаться.

Смотрите другие фотографии:
Том Старридж и Сиенна Миллер

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.