Topshop получил приз за совместный проект с Google+

Время публикации: 27 Июня 2013
Источник: FashionTime.ru
На прошедшей церемонии вручения премии в области рекламы «Каннские Львы 2013» марка Topshop получила приз за совместный проект с Google+ под названием The Future of the Fashion Show («Будущее модного показа»). Приз бренду вручили в категории Best Use of Social Media за интеграцию показа шоу Topshop Unique осень-зима 2013/14 в цифровое пространство. Тогда марка представила действительно новый подход к организации модного шоу.
 
Команде Topshop вместе с Google+ удалось превратить дефиле в необычное цифровое развлечение. Побывать на показе и увидеть его «изнутри» мог каждый желающий. 

Все пользователи имели возможность менять наряды моделей на шоу, загружать с помощью ITunes музыку в свой плейлист и размещать понравившиеся образы с шоу в социальных сетях в режиме реального времени. Кстати, показ транслировался и на стену во флагманском магазине марки на Oxford Circus.

Также впервые была использована технология «Камера на Модели», с помощью которой все желающие могли увидеть и почувствовать атмосферу дефиле как на подиуме, так и за кулисами показа.  



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.