Topshop получил приз за совместный проект с Google+
Время публикации: 27 Июня 2013
На прошедшей церемонии вручения премии в области рекламы «Каннские Львы 2013» марка Topshop получила приз за совместный проект с Google+ под названием The Future of the Fashion Show («Будущее модного показа»). Приз бренду вручили в категории Best Use of Social Media за интеграцию показа шоу Topshop Unique осень-зима 2013/14 в цифровое пространство. Тогда марка представила действительно новый подход к организации модного шоу.
Команде Topshop вместе с Google+ удалось превратить дефиле в необычное цифровое развлечение. Побывать на показе и увидеть его «изнутри» мог каждый желающий.
Все пользователи имели возможность менять наряды моделей на шоу, загружать с помощью ITunes музыку в свой плейлист и размещать понравившиеся образы с шоу в социальных сетях в режиме реального времени. Кстати, показ транслировался и на стену во флагманском магазине марки на Oxford Circus.
Также впервые была использована технология «Камера на Модели», с помощью которой все желающие могли увидеть и почувствовать атмосферу дефиле как на подиуме, так и за кулисами показа.
Команде Topshop вместе с Google+ удалось превратить дефиле в необычное цифровое развлечение. Побывать на показе и увидеть его «изнутри» мог каждый желающий.
Все пользователи имели возможность менять наряды моделей на шоу, загружать с помощью ITunes музыку в свой плейлист и размещать понравившиеся образы с шоу в социальных сетях в режиме реального времени. Кстати, показ транслировался и на стену во флагманском магазине марки на Oxford Circus.
Также впервые была использована технология «Камера на Модели», с помощью которой все желающие могли увидеть и почувствовать атмосферу дефиле как на подиуме, так и за кулисами показа.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.