Topshop получил приз за совместный проект с Google+

Время публикации: 27 Июня 2013
Источник: FashionTime.ru
На прошедшей церемонии вручения премии в области рекламы «Каннские Львы 2013» марка Topshop получила приз за совместный проект с Google+ под названием The Future of the Fashion Show («Будущее модного показа»). Приз бренду вручили в категории Best Use of Social Media за интеграцию показа шоу Topshop Unique осень-зима 2013/14 в цифровое пространство. Тогда марка представила действительно новый подход к организации модного шоу.
 
Команде Topshop вместе с Google+ удалось превратить дефиле в необычное цифровое развлечение. Побывать на показе и увидеть его «изнутри» мог каждый желающий. 

Все пользователи имели возможность менять наряды моделей на шоу, загружать с помощью ITunes музыку в свой плейлист и размещать понравившиеся образы с шоу в социальных сетях в режиме реального времени. Кстати, показ транслировался и на стену во флагманском магазине марки на Oxford Circus.

Также впервые была использована технология «Камера на Модели», с помощью которой все желающие могли увидеть и почувствовать атмосферу дефиле как на подиуме, так и за кулисами показа.  


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.