Topshop получил приз за совместный проект с Google+

Время публикации: 27 Июня 2013
Источник: FashionTime.ru
На прошедшей церемонии вручения премии в области рекламы «Каннские Львы 2013» марка Topshop получила приз за совместный проект с Google+ под названием The Future of the Fashion Show («Будущее модного показа»). Приз бренду вручили в категории Best Use of Social Media за интеграцию показа шоу Topshop Unique осень-зима 2013/14 в цифровое пространство. Тогда марка представила действительно новый подход к организации модного шоу.
 
Команде Topshop вместе с Google+ удалось превратить дефиле в необычное цифровое развлечение. Побывать на показе и увидеть его «изнутри» мог каждый желающий. 

Все пользователи имели возможность менять наряды моделей на шоу, загружать с помощью ITunes музыку в свой плейлист и размещать понравившиеся образы с шоу в социальных сетях в режиме реального времени. Кстати, показ транслировался и на стену во флагманском магазине марки на Oxford Circus.

Также впервые была использована технология «Камера на Модели», с помощью которой все желающие могли увидеть и почувствовать атмосферу дефиле как на подиуме, так и за кулисами показа.  


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.